Все вопросы о Honda CR-V

Горит "ЧЕК"

Горит "чек" , загораеться всегда утром "на холодную" , несколько раз сбрасывал ошибку сканером . Каждый раз с утра опять загораеться . Ошибка на "датчик положения распредвала" . Одновременно в "чеком" при первом пуске загораються датчики VSA и TSA . Минут через 15 , если выключить зажигание и пустить снова , то VSA и TSA гаснут , чек соответственно убираеться только сканером, и на теплый движок не загораеться , только на холодный пуск. Пробег сейчас 98 000 , уровень масла с момента замены не изменился , сейчас по верхнюю риску на щупе. Проехал на этом масле 4000 км. Заезжал на сервис , говорят сам датчик исправен , и наверное надо менять цепь!!??
1 ответ
  • Здравствуйте,на сервисе вам говорят правду,надо менять цепь, если вы проверили исправность датчика распредвала. В данный момент, состояние цепи на границе нормального и растянутого состояния.При нагревании мотора,из за теплового расширения, увеличивается диаметр звёзд распредвалов, и цепь встаёт на своё место.На холодном моторе,наоборот.Когда ошибка по валу будет не зависимо от температуры,придётся менять цепь.
    Клин