Все вопросы о Honda CR-V

Добрый день. Honda CR-V III 2.0 2007г. Пробег 115000. Замена масла в АКПП ТО 90000. Начала пинаться (дергать) АКПП при относительно резком разгоне (с 1-й на 2-ю судя по всему и с 4 на 5). Ездил на диагностику. Ошибок нет. Дилер говорит все нормально. В чем может быть проблема? Есть ли вероятность что проблему можно решить полной заменой масла и фильтра?

1 ответ
  • Добрый день!

    Проверяйте гидроблок АКПП, соленоиды A и B.
    Масло меняется вместе с фильтром раз в 45 000, а не в 90 000 раз.

    Меняются сливные болты, чтобы масло не утекало.
    Т.к. если болты снять не осторожно можно их повредить, и будет течь масло через них.

    После смены масла АКПП, делается адаптация коробки.
    Это делается на СТО, сразу после замены.
    Если Вам ее не делали, обратитесь с просьбой провести.
    Селектор переводят в D, и начинают манипуляции с КПП.
    Москва