Все вопросы о Honda Civic

Решение проблемы с АКПП

Появился металлический стук на низких оборотах между двс и акпп. При снятии акпп выяснилось, что венец имеет люфт и болты были приварены к нему. (Почитал про то, что венец ломает при определенных неисправностях. Логика подсказала, что у предыдущего владельца так же ломало венец и его прихватили, чтоб он дольше пожил) Акпп сняли, сейчас проверяют её на сто специализирующемуся по этому вопросу. Сама акпп переключает ровно, без рывков. Масло без выроботки, горелым не пахнет. Вопрос следующий: может ли это быть из-за переключение акпп из положения N в положение D на ходу? И переключение из R в D не при полной остановке автомобиля? Или все таки дело в неисправности ГТ или её не правильной установки при монтаже акпп? (На сколько знаю нужно соблюдать определенный зазор между венцом и ГТ) Ещё читал, что неисправность возможна из-за люфта коленвала.
Без ответа