День добрый. Смотря чего Вы хотите добиться от автомобиля. Турбины на R18 ставят, но не ради сильного прироста мощности. Японцы в своё время очень хорошо "колдовали" над этим мотором и выжали из него достаточно много. У этого двигателя с минимальных оборотов и до красной зоны практически нет провалов в разгоне. Эта уникальная характеристика во многом достигнута благодаря короткой ГБЦ, и это сразу говорит о том, что сильную и мощную турбину ставить бессмысленно, т.к. большой объем воздуха ГБЦ просто не переварит. Также серьезные турбо-компрессоры существенно увеличивают нагрузку на КПП, что прилично сказывается на их ресурсе. Поэтому если и ставить, то небольшие турбины, которые дают прирост на небольших скоростях (до 100 км\ч). Есть турбо-киты китайского производства, дешевые и с необходимостью серьезных доработок, есть уже готовый хороший американский кит фирмы FSI, которые практически без доработок устанавливается на автомобиль. Некоторые выбирают Garrett T-25, в связи с минимальными переделками и небольшой прибавкой к мощности (фото с ней как раз ниже) Поэтому решать Вам. Без больших переделок, серьезной прибавки к мощности не добиться. Установка только одной небольшой турбины конечно даст какой-то результат, незначительный прирост в разгоне и приятное характерное пшиканье при переключении, но устроит ли Вас это?
Mazda 3