Все вопросы о Honda Civic

Горит чек, система VTEC зависла в положении включено?

Здравствуйте ! Авто Цивик 4d пробег 108000. Начало троить после запуска. Диагностика показала: пропуски зажигания в 3,4 цилиндре, также случайные пропуски! Но самое главное выдало что: коромысла, давления масла, цепь выключателя (А), высокое напряжение/система VTEC зависла в положении вкл. Так же горит чек двиг. +VSA и (!) . Масло меняю каждые 10000 ( хондовское 5w30 ) . На этом масле проехал 6000 ! Подскажите как можно вылечить! Хотелось узнать еще вашу рекомендацию по маслу! Заранее спасибо
3 ответа
  • Здравствуйте, первым делом необходимо выполнить компьютерную диагностику и определить код неисправностей, после чего расшифровать их. Тогда станет ясна полная картина произошедшего и как исправлять.
    Судя по тому, что Вы написали, какие сообщения высветились, можно сказать, что неисправен электромагнитный клапан управления коромыслом. Его заклинило в открытом положении. Первым делом необходимо замерить давление в системе смазки. После этого необходимо проверить систему изменения фаз газораспределения, а именно работу муфты и сам соленоид. Проверить сам клапан, проверьте, не забит или не зажат ли фильтр электромагнитного клапана, регулирующего подачу масла в механизм VTC. Если да, замените электромагнитный клапан, регулирующий подачу масла в механизм VTC.
    Для примера, см. рисунок.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • Масло рекомендую использовать оригинальное Honda 5w30, 5w40.
    Курск, Chevrolet Lacetti