Здравствуйте, первым делом необходимо выполнить компьютерную диагностику и определить код неисправностей, после чего расшифровать их. Тогда станет ясна полная картина произошедшего и как исправлять.
Судя по тому, что Вы написали, какие сообщения высветились, можно сказать, что неисправен электромагнитный клапан управления коромыслом. Его заклинило в открытом положении. Первым делом необходимо замерить давление в системе смазки. После этого необходимо проверить систему изменения фаз газораспределения, а именно работу муфты и сам соленоид. Проверить сам клапан, проверьте, не забит или не зажат ли фильтр электромагнитного клапана, регулирующего подачу масла в механизм VTC. Если да, замените электромагнитный клапан, регулирующий подачу масла в механизм VTC.
Для примера, см. рисунок.
Курск, Chevrolet Lacetti