Все вопросы о Honda Civic

что делать если масло попадает в распределительный бачок системы охлаждения Honda Civic?

пробег 120000, масло стало попадать в антифриз тысяч 10 назад, под крышкой радиатора его не видно, а в бачке толстый слой черной жижи, осадка и бежевой эмульсии пока нигде нет, масло жрет о,5 литра каждые 400 км, выхлоп не дымит, 3 дня назад на щупе стали появляться маленькие пузырьки, по этому перестал ездить что бы не убить машину(механики запугали). масло давно не менял. Есть ли смысл менять антифриз и масло или надо сразу менять двигатель? можно ли эксплуатировать её в таком состоянии и сколько км она в таком виде протянет? есть ли мене затратные процедуры при таком состоянии или только замена ДВС?
3 ответа
  • Добрый день.
    Менять масла и антифриз надо будет после ремонта двс. Эксплуатировать не надо, ухудшите ситуацию. Стоимость ремонта будет известна когда выяснять причину смешивания жидкостей.
    Варианта два: либо пробита прокладка ГБЦ, либо трещина в блоке. В случае с ГБЦ: ее необходимо будет менять, шлифовать блок при необходимости. Если же в блоке трещина, то проще будет двигатель заменить. Так же рекомендую измерить компрессию по цилиндрам и проверить подтеки масла.
    Москва, Subaru Impreza
  • спасибо за ответ. для проверки компрессии и подтеков надо ехать на диагностику, не здохнет ли по дороге моя кобыла? какой резерв хода в км при моём состоянии? или только эвакуатор и и на кап ремонт ДВС?
    Москва, Honda Civic
  • Если ехать очень далеко то лучше на эвакуаторе. Если не больше 50 км. То необходимо следить за уровнем антифриза и особо не топить.
    Москва, Subaru Impreza