Все вопросы о Honda Airwave

Какое напряжение в сети должно быть на хх в Honda Airwave?

Обороты падали на светофорах. Что только не меняли даже вариатор. Результат тот же. Сейчас купили дхо а они мигать начали. Установщик сунул вольтметр и говорит у вас минимум должно быть 13.7 а у вас 13.0. Разберайтесь с генератором. Приехала к электрику он говорит погазуйте. Видите когда обороты 1000 а не 750 как на холостых у вас 14.6 показ значит генератор работает. У вас мотор 1.5 все так и должно быть. Можем говорит разобрать взять за работу и за новый регулятор но будет так же. Что посоветуете? Сканером её всю пересмотрели никаких ошибок. Меняли и свечи и катушки проверяли и вариатор меняли и подушки и дроссельную заслонку и жидкости все и фильтра)))) по колесам только не стучали. Единственное когда на старой дз покрутили винтик до 810 оборотов она обороты ронять перестала а чуть подымать стала но так как это не рекомендуется мы её сняли и поставили контрактную.
15 ответов
  • Здравствуйте. Занимаемся сбором информации, касательно Вашего запроса, может потребоваться некоторое время. Спасибо
    Херсон, Skoda Octavia
  • Здравствуйте, электрик частично прав, но только частично. Да действительно генератор работает, скорее все и регулятор тоже исправен, но кроме это-го в генераторе есть ещё детали: ротор, статор, диодный мост. Основное это то, что статор имеет 3 обмотки и называют его 3-фазным. Это сделано как раз для того, что-бы убрать пульсацию напряжения. Обмотки расположены под углом 120 градусов, что максимально уменьшает пульсацию и по этому у исправного генератора нет пульсации и все лампочки и светодиоды горят равномерно. В вашем случае вероятно что вышла из строя одна из обмоток или диодный мост который выравнивает переменное напряжение выдаваемое обмотками статора в постоянное, пригодное для питание бортовой сети. При этом естественно потерялась треть мощности генератора, и по этому он на холостых не выдаёт нужное напряжение. Так-же пульсация может пагубно сказываться на работу всей машины, а именно бортовой электроники наводя помехи, и сбивая блоки управления с толку. Вам нужно замерять пульсацию осциллографом или мотор тестером, такими приборами оборудованы приличные сервисы, или сразу искать мастерскую которая заточена под ремонт стартеров и генераторов. Они сделают дефектовку и определят в чём неисправность.
    Сумы, Peugeot 605
  • Так сколько должно быть напряжение то на хх?
    Краснодар, Honda Airwave
  • Напряжение на холостых должно быть не меньше 13.8, но это довольно плавающий показатель, в машинах где генератор самостоятельное устройство и не управляется блоком комфорта автомобиля. Оно может быть и 14 и 14.2 но это не принципиально, но не меньше 13.8
    Сумы, Peugeot 605
  • Напряжение может и соответствовать норме, но мощность, зависящая от тока, существенно уменьшилась. Под нагрузкой появляется просадка напряжения. Регулятор напряжения соответственно регулирует пределы напряжений, ток стабилизируется за счет обмоток и диодного моста.
    На холостом ходу, по сути, нед заряда аккумулятора, но и нет разряда, нагрузка компенсирует выработку генератора. Дальше все зависит от генератора и емкости аккумулятора. Плюс есть большая зависимость от источников потребления. Это магнитола, обогрев сидений, зеркал, стекол и так далее, все дает нагрузку, но должна быть компенсация блока управления за счет генератора.
    Необходимо проверять не только регулятор, но и выдаваемую мощность, обмотки и статора, ротор.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Проведите простой эксперимент- подключите дхо на акб без хх, уверен, что они будут нормально гореть. А это 12-12,5В! И не придётся настойчиво переспрашивать, какое должно быть напряжение. Посмотрите в паспорте дхо, наверняка указано рабочее напряжение- 10-15В. А потом перечитайте ответ Виталия, там хорошо описана ваша возможная проблема.
  • Уважаемый Алексей Назаров, спешу Вас огорчить. Вначале подключили как раз 2 проводками на аккумулятор. Поездив и убедившись что мигает. Порывшись в инструкции нашли что еще 2 проводка надо задействовать. И все равно тоже самое. Потом наконец удосужились померить и вынести вердикт, что меньше чем 13.7 дхо одекватно работать не будет. Дхо Philips c 9 светодиодами, одни из самых дорогих. ДХО это полбеды, меня больше доставало падение оборотов при торможении на светофоре на прогретом двигателе. Прихожу к выводу что это взаимосвязано. Так как свечи и катушки в идеале.
    Краснодар, Honda Airwave
  • Теперь я хочу вас огорчить, вы зря усомнились в совете Алексея, если всё так как вы описали, тогда возможны 2 варианта, или их подключение сделано не верно, или ДХО не такие и хорошие как вы описали или бракованные. Внутренняя схема ДХО состоит из таких частей, светодиоды, драйвер питания, управляющая часть. В вашем случае драйвер светодиодов неисправен, так как у него основная задача это питать стабильным напряжением диоды не зависимо от входного напряжения.
    Сумы, Peugeot 605
  • Возможно вы не поняли Алексея, он вам рекомендовал проверить ДХО на заглушенном двигателе. Как я вам и писал выше, вам нужно отремонтировать или заменить генератор, только после этого искать неисправность в ДХО и в управлении двигателем. Если моё предположение верно, тогда неисправный генератор может наводить помехи и все проблемы могут расти именно с генератора.
    Сумы, Peugeot 605
  • врят ли меня будут слушать установщики дхо. г.Астрахань славится тем, что у нас есть дорогущий сервис типа тайота-центр, который ломит заоблачные цены проводит кучу тестов и все равно проблема остается. и дешевые мастерские где разводят руками и говорят что к пуговицам притензий нет пришиты намертво не оторвешь))) Поэтому приходиться рыться в инете и блочно менять на угад. Спасибо за ответы. Попробую достать установщиков хотя толку мало. и купить бу генератор и попробовать махнуть.
    Краснодар, Honda Airwave
  • Ну должны же быть у вас мастерские где перематывают генераторы, стартеры, электродвигатели. Не обязательно менять генератор, возможно там что-то отгорело и нужна только чистка.
    Сумы, Peugeot 605
  • пол года назад у меня все фары притухали и загорались зимой как заведешь, доставали генератор чистили тестили, чистили нулевые провода. Сказали все целое, регулятор у нас в городе тестить нечем, поэтому собрали, и все фары притухать перестали. но провалы остались и теперь дхо. теперь пришла к другим генераторщикам - они - ну и че ну разберем почистим, возьмем с вас 3 р и тоже самое останется оно вам надо? бу генератор стоит 2р + доставка - конечно не факт что он тоже целый ))) но как говориться может вообще дело не в нем. Если честно если бы мне сказали , съезди в такой то город и там тебе 100% все сделают я бы ни секунды не задумываясь поехала, так меня все достало ))
    Краснодар, Honda Airwave
  • Возможно вам нужно пойти другим путём, поищите на форумах автомобильных, там можно поинтересоваться возможно вам подскажут сервис о котором вы не знали, или человека который может и не занимается ремонтом, но хорошо понимает в электрике и имеет оборудование. На самом деле очень много умных людей сидят на форумах, и радостью помогают. Очень не понятно почему у мастеров в вашем городе такое отношение. Ещё кулибины могу обитать в гаражных кооперативах, возможно вы знаете соседей или друзей, у которых есть в гараж в таком гаражном кооперативе, попросите узнать про местных мастеров, иногда гаражные мастера могут быть более квалифицированным чем мастера на СТО
    Сумы, Peugeot 605
  • Я общаюсь с многими ребятами которые занимаются моторами и ходовкой, с этим у нас в городе все нормально. Да и в друзьях много мужчин, и у всех одна беда если что то коснулось электроники или электрики - починить могут только жигули )))))
    Краснодар, Honda Airwave
  • остальное в зависимости от доходов берешь контрактное или новое и его тебе с умным видом меняют, если повезет то все отлично, если нет чешут репу - значит что то другое извините, плату за работу никто не отменял )))
    Краснодар, Honda Airwave