Напряжение может и соответствовать норме, но мощность, зависящая от тока, существенно уменьшилась. Под нагрузкой появляется просадка напряжения. Регулятор напряжения соответственно регулирует пределы напряжений, ток стабилизируется за счет обмоток и диодного моста.
На холостом ходу, по сути, нед заряда аккумулятора, но и нет разряда, нагрузка компенсирует выработку генератора. Дальше все зависит от генератора и емкости аккумулятора. Плюс есть большая зависимость от источников потребления. Это магнитола, обогрев сидений, зеркал, стекол и так далее, все дает нагрузку, но должна быть компенсация блока управления за счет генератора.
Необходимо проверять не только регулятор, но и выдаваемую мощность, обмотки и статора, ротор.
Курск, Chevrolet Lacetti