Повышенный расход моторного масла Honda Accord 8 - что делать?
Масло ест сильно, но не дымит, утечек нет, ест так, что каждый раз заправляю полный бак бензина и перед тем как бак кончается загорается масло и я с каждой заправкой доливаю 1 литр масла! Что делать?
Пробег 140.000 Делали диагностику и не знают причину, двигатель не ремонтировали ранее
Москва, Honda Accord
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Все 140 тыс.км автомобиль у вас ? Масло заливали всегда одно и тоже? ТО проходили вовремя?
Mazda 3
Уточните пожалуйста, во время диагностики что проверяли? Компрессию, муфту, сальники распредвалов, масляный насос, весь механизм газораспределения на утечки проверяли?
Курск, Chevrolet Lacetti
Машина у меня со 115 тысяч пробега, сразу же сделал диагностику полную и всё, что надо было заменить, заменил, помыл двигатель, поездил,приехал опять на диагностику утечек не где нет
Москва, Honda Accord
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Вы уверены что точно нигде внешних течей нет? Как именно мыли двигатель? Внешне "кёрхером"? Или имеете ввиду промывку форсунок? В любом случае, при повышенном расходе масле и полном отсутствии течей снаружи, делается контрольный замер. При расходе более 0.5 л на 1000 км, требуется разборка и дефектовка двигателя.
Мыл на Мойке керхером, ну точно не знаю что именно поверяли, но сошлись на том, что я сказал проверить от и до.
Москва, Honda Accord
Нужно проверить компрессию в цилиндрах, если низкая, добавить немного масла, если повысится, тогда проблема может быть в цилиндро-поршневой группе. Так же попробуйте почистить систему вентиляции картреных газов, еще проблема может быть в маслосъемных колпачках и в посадочных местах клапанов. Можно попробовать провести раскоксовку колец. Вам так же будет полезна статья из нашей базы: https://blamper.ru/auto/honda/accord/wiki/dvigatel/problemy-s-motorami-honda-accord-viii-8631
Двигатель может несильно дымить при изрядном расходе масла, если исправен катализатор и в нём догорают остатки попадающего в выпуск масла. Но это ненадолго. Причиной расхода масла могут быть износ цилиндро-поршневой группы, закоксованность колец, изношенные или задубевшие маслосъёмные колпачки, система вентиляции.