Здравствуйте. По поводу компрессии у вас всё хорошо главное что ровная во всех цилиндрах, 11кг довольно хороший показатель в идеале должно быть 12, не очень хорошо 10, 8-9 мотор требует ремонта. По поводу правильности измерения: компрессию измеряют на горячем моторе, при полностью нажатой педали газа и крутят обычно до тех пор пока показания на манометре не перестают меняться. По поводу раскоксовки- вообще это полезная процедура, некоторые владельцы (не только хонд но и других марок) проделывают её при каждой смене масла. Правда есть условия при которых раскоксовка не желательна: например если сильно просрочили замену масла в этом случае лучше несколько раз поменять масло примерно через 3-4 тысячи, хорошее масло само всё вымоет. И самое важное, суть вопроса про расход масла- вообще производители на новые моторы устанавливают максимальную планку расхода масла в 1 литр на 1000 километров, и вполне нормальный расход масла у хонды около 0,5 литра на 1000. Всё ещё может осложнятся если вы часто ездите на холодном моторе, все детали мотора подобраны таким образом что все зазоры соответствуют норме только при рабочей температуре мотора, и при холодной езде идёт большой расход масла как раз из за этих зазоров. Что бы там не говорили но мотор греть надо, хоть немного но надо.
Москва, Ford Focus ST