Все вопросы о Honda Accord

Почему лопнул радиатор в Хонда Аккорд?

Honda Accord седан (CL_) 2002 — 2008 (2.4 (CL9)) , обновлён сегодня, 16:12 Добрый день! Вчера решил заменить антифриз, кстати у меня Аккорд, «американец», 2004 г.в., 2,4 ЕХ. В сервисе был такой алгоритм движений: Машина где-то с час простояла, затем загнал ее в бокс, т.е. на «холодную». Открутили сливную пробку радиатора и самый нижний патрубок для слива. Залили новый антифриз. Завел автомобиль с включенным климатом на обогрев по максимуму, при этом пробка радиатора и расширительного бачка были открыты, а мастер по ходу производил доливку в систему, в таком режиме прошло около 10 минут. Затем мастер закрыл все пробки, а мне сказал газовать на уровне 3000 оборотов, что происходило где-то 3-4 минуты, после чего произошел хлопок и выброс антифриза наружу, после чего сразу авто был заглушен. При осмотре было обнаружено, что основной радиатор лопнул в верхней части. Мой вопрос: в этой ситуации есть вина мастеров, или это произошло по причине «старости» радиатора, как они мне это сказали? С уважением жду вашего ответа. Артем.
3 ответа
  • Здравствуйте, это обычная процедура прокачки системы охлаждения при замене ОЖ. Я бы хотел уточнить несколько моментов при которых могла произойти эта неисправность. Первый это естественное старение радиатора и то что он не выдержал именно в этот момент совпадение. Второй возможно была неисправна крышка радиатора, либо когда то была заменена на крышку с большим давлением открытия клапана, что так же привело к разрыву радиатора. Третий если никто не контролировал в этот момент температуру двигателя на приборной панели возможно из-за образования воздушной пробки произошел перегрев двигателя который никто не заметил. Вина автосервиса может быть лишь в последнем случае, и то только если вас об этом не предупредили. В остальном это обычная процедура которая должна пройти без повреждений.
    Красноярск, Nissan Gloria
  • А мне почему-то говорят, что никто никогда не раскручивает насильно двигатель в данной ситуации, да и я не помню чтобы хоть раз кто-то так делал. А по поводу контроля за температурой, я ведь написал что сам сидел за рулем и держал педаль газа на 3000 оборотов, и соответственно следил за температурой.
    Москва, Honda Accord
  • Здравствуйте, я все же считаю, что нужно проверить соответствие давления пробки, заявленному давлению для вашего автомобиля, такой режим не является серьезной нагрузкой при исправной системе охлаждения такого не должно было произойти.
    Красноярск, Nissan Gloria