Все вопросы о Honda Accord

Неисправность тормозной системы

Здравствуйте! Начну с самого начала, купил недавно аккорд. Недавно прошлый хозяин делал переднюю подвеску на СТО и там не смогли вытащить датчик ABS из левой передней ступице, они его просто оборвали. Когда я покупал машину прошлый хозяин мне все рассказал и пообещал что через пару дней он мне даст новый датчик ABS. Потом я его забрал и сам его установил. После чего у меня погасли все значки о неисправностях тормозной системы, это 3 значка (ABS, VSA, восклицательный знак). Все стало работать как надо, и АБС тормозит и курсовая устойчивость и антибукс работают исправно. Но потом при запуске двигателя в салоне стал раздаваться мерзкий писк идущий с задних сидений, звук почти ультразвук, сначала 3 коротких писка, и четвертый затяжной. После этого все замолкает и работает исправно. Послушав советов людей сказали что это ошибка не первой важности, это может быть из-за того что уровень каких то жидкостей минимальный. Я подлил антифриз, в ГУР, все остальное в норме, писк не исчез. Потом я решил сделать диагностику, мастер нашел ошибку в неисправности VSA, возможно осталась после того как не было датчика ABS. После этого на панели стал загораться восклицательный знак, и по прежнему пищать, Я попробовал проехаться и понял что VSA не работает, только ABS и через пару секунд загорелся значок VSA и не гас, пока не заглушишь двигатель. После того как прокатились, делаем снова диагностику, и опять выдает неисправность VSA на переднем левом колесе. В итоге после диагностики перестал работать VSA и писк стал появляться еще раз раз во время езды, т.е. когда заведешь попищит и когда начинаешь ехать, еще 4 раза по пищит и замолкает. Ума не приложу что делать, сам с автомобилями хорошо разбираюсь, но данная ситуация поставила меня в тупик. Единственный вариант что может не подходит датчик ABS, стоит дубль. Хотя исходя из логики, когда я его поставил и до диагностики все работало исправно. И нашел на сайтах как переобучить VSA, замыкая в диагностическом порту контакт 4 и 9 (8 и 13)) и делая определенный манипуляции с тормозом и ручником. Может вы что подскажите?
24 ответа
  • Здравствуйте.
    Проверьте в первую очередь разъем и провода, идущие на левый датчик авб. Потом сделайте сброс ошибки (который вы нашли в интернете), должно помочь.
    Балаково, Kia Ceed
  • Провода в порядке, штекер тоже пробовал, перевтыкать) Щас буду пробовать делать сброс ошибки)
    Юрга, Honda Accord
  • Попробовал сделать обнуление ABS, все прошло нормально, а вот с VSA не хочет ничего делать, и кстати я щас выяснил что даже когда машину не заводишь и ключ повернут, она все ровно пищит(
    Юрга, Honda Accord
  • А код ошибки вы не помните?
    Балаково, Kia Ceed
  • И уровень тормозной жидкости в норме?
    Балаково, Kia Ceed
  • Сброс так делали?
    Зажигание выключено.
    1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
    2) Ручной тормоз переводим в нижнее положение (снимаемся с ручника)
    3) Нажимаем педаль тормоза и не отпускаем её на протяжении всего обнуления VSA;
    3) Включаем зажигание;
    4) Как только лампа ABS гаснет, необходимо нажав кнопку ручника вытянуть его в крайнее верхнее положение (поставить на ручник), не отпуская кнопки переводим ручник в нижнее положение (делаем это относительно быстро), все так же не отпуская кнопки переводим ручник опять в верхнее положение;
    5) Ждём когда лампа /!\ моргнёт 2 раза. Обычно если всё нормально она моргает сразу после установки рычага в последнем приёме в вытянутом положении.
    6) Выключаем зажигание.
    Балаково, Kia Ceed
  • Там не было кода ошибка, Сразу русскими словами написано, что не исправность в левом переднем колесе и системе VSA. Дословно не помню, но с таким смыслом. Тормазуха на максимуме.
    Я щас делал по такой схеме для ABS:
    1. Установить руль в среднее положение
    2. Сбросить ошибки ABS. Полностью обнулить систему
    3. Установить перемычку (контакт 4 и 9 (8 и 13))
    4. Нажать педаль тормоза и включить зажигание
    5. Как только погаснет лампа ABS отпустить педаль тормоза
    6. Как только лампа ABS вновь загорится, снова жмем тормоз
    7. Как только лампа погаснет - отпускаем тормоз и ждем 2 вспышки лампы ABS...
    Готово.
    Это прошло все хорошо, как и написано, а для VSA это:
    Обнуляем VSA

    1. Устанавливаем перемычку (контакт 4 и 9 (8 и 13))
    2. Нажимаем педаль тормоза и держим ее на протяжении всего процесса
    3. Как только погаснет лампа ABS вытянуть и отпустить ручник, а затем снова вытянуть, уже не отпуская
    4. Дождаться пока лампа VSA мигнет дважды. Если все нормально, то она мигнет сразу же после установки рычага в последнем приеме.

    P.S. Ручник поднимайте и опускайте быстро и резко.
    Юрга, Honda Accord
  • Попробуйте еще так:
    Установите скрепку (8 и 13).
    Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II).
    4. Визуальный сигнализатор неисправности АБС должен включится на 2 секунды, затем выключится.
    5. После того как визуальный сигнализатор неисправности АБС выключится, нажмите на клавишу выключателя системы VSA. Удерживайте клавишу выключателя в нажатом положении в течение 2 секунд.
    6. После того как включится визуальный сигнализатор неисправности АБС, нажмите на клавишу выключателя системы VSA. Удерживайте клавишу выключателя в нажатом положении в течение 2 секунд.
    7. Визуальный сигнализатор включения системы VSA начнёт мигать. Система запомнит сигнал датчика давления VSA, соответствующий отсутствию в системе избыточного давления.
    8. После того, как погаснут визуальные сигнализаторы системы АБС, VSA и сигнализатор включения системы VSA, процедура запоминания опорного сигнала датчика давления закончена. Если визуальные сигнализаторы не гаснут, то следует повторить процедуру.
    Возможно, нужно прокатиться на авто со скоростью больше 60 км/час, потом заглушить двигатель и проверить.
    Балаково, Kia Ceed
  • Точнее 4 и 9 нужно замыкать.
    Балаково, Kia Ceed
  • Щас попробовал как написали без скрепки 8 и 13, результата 0, Пойду пробовать новый метод)
    Юрга, Honda Accord
  • Еще можно считать коды: при замыкании 8 и 13 контактов диагностического разъема при включении зажигания все коды ошибок выводятся на дисплее панели приборов простым текстом, например "DTC B1060 PA11", вывод следующего кода ошибки кнопкой сброса пробега за поездку.
    Балаково, Kia Ceed
  • А во 2 способе 4 и 9 нужно замыкать? Когда 8 и 13 то ничего не происходит, а когда 4 и 9, 8 и 13 то при нажатии на кнопку выключения VSA издается протяжный писк.
    А ошибка вылазит с учетом того что в бриборке нет бортового компьютера? У меня его нет(
    Юрга, Honda Accord
  • Я так понимаю этот писк происходит потому что нет давления в VSA ? Может надо сам датчик смотреть? он же вроде под водительским сидением находится или нет?
    Юрга, Honda Accord
  • Во втором способе попробуйте только 4 и 9.
    Балаково, Kia Ceed
  • И первый способ попробуйте только 4 и 9.
    Балаково, Kia Ceed
  • Замкнул 4 и 9, все получилось, Только моргала лампа не VSA и восклицательный знак. Теперь никаких ошибок, VSA работает, но писк по прежнему остался( понять не могу что ей надо( Буквально спустя 15 секунд ключа в положении ON и пищит 4 раза(
    Юрга, Honda Accord
  • Замкнул 4 и 9, все получилось, Только моргала лампа не VSA а восклицательный знак. Теперь никаких ошибок, VSA работает, но писк по прежнему остался( понять не могу что ей надо( Буквально спустя 15 секунд ключа в положении ON и пищит 4 раза(
    Юрга, Honda Accord
  • Попробуйте покататься на авто, может пропадет.
    Балаково, Kia Ceed
  • Хорошо попробую, но этот писк и был до того как я заехал на диагностику и удалили ошибки, после которых не стал работать VSA. Ума не могу приложить с чем этот писк связан, не чеков ничего такого на приборке нет(
    Юрга, Honda Accord
  • Хорошо попробую, но этот писк и был до того как я заехал на диагностику и удалили ошибки, после которых не стал работать VSA. Ума не могу приложить с чем этот писк связан, не чеков ничего такого на приборке нет(
    Юрга, Honda Accord
  • Возможно пищит при не пристегнутом ремне безопасности, попробуйте пристегнуться и завести авто.
    Балаково, Kia Ceed
  • Не не, писк не такой как от ремня, хотя я всегда пристегиваюсь, именно писк чуть ли не ултразвуковой, уши прям режит, А если весь день по магазинам покататься, после каждой заводки уже просто голова раскалывается. и звук идет от куда то сзади, как буд то с потолка
    Юрга, Honda Accord
  • А автосигнализация или дополнительное оборудование установлено на авто? Нужно, как минимум, найти от куда идет писк. И посмотреть, что подключено.
    Балаково, Kia Ceed
  • Я вот недавно вспомнил, прошлый хозяин говорил что на нее была установлена спутниковая сигнализация, и ее отключили, и видимо она как то завязана со штатной сигналкой. И звук идет от пола сзади, завтра под сидениями посмотрю)
    Юрга, Honda Accord