Не могу победить тупняк и датчик детонации
Здравствуйте! Имею авто Аккорд 7, началась проблема не так давно, давлю на газ машина не едет, а местами выстреливает как с пистолета. прочитал ошибки, показывала на лямбду, поменял обе оригинал, после датчик давления масла втэк, поменял целиком клапан с датчиком б/у, также поменял клапан VTC на новый, и вот после этого загорелся датчик детонации, поменял на китай, через день умер, снова на другой китай, через день умер, купил оригинал, через 4 минуты умер, провел провод напрямую, снова умер, купил б/у от камри V6, работает все гуд, если разгоняешься не сильно нажимая на педаль, а если резко, то не успевает за педалью и потом с запозданием, но чувствуется как не доворачивает зажигание, поменял все цепи ГРМ, свечи, сделал раскоксовку, почистил дросель, поменял еще раз масло 5/40 идемитсу, все равно то едет, то не едет, и еще звук такой при перегазовке, как буд то прогорел глушитель, но там все четко, скорее всего из за неправильного состава смеси по диагностике показывает 14,71% и угла зажигания, ошибки больше не показывала никакие, и вот спустя неделю загорелась после дождя подогрев первой лямбды и после через день еще "Регулирование с регулируемым клапаном (электромагнитный клапан контроля масла VTC". вот теперь думаю, почему датчики детона так быстро выходят из строя и придется все же клапан втэк новый купить? может вы подскажите что то полезное!?? а то хочется ехать а не тошнить! Спасибо