Все вопросы о Honda Accord

Добрый вечер. С новым годом. Хонда акорд 8 поколение 2.4 мотор акпп. Ехал 31 го декабря на работу, на ходу машина заглохла . Загорелся чек , vsa,tsa, ключ имобилайзера загорелся , подушки безопасности, электро усилитель. Завел заново , доехал до работы . Проверил своей елм то увидел 4 ошибки Р060А, Р1659, Р250А, С155. елм больше ничего не увидел. Позже взял лаунч, нашел еще кучу ошибок, по рулю по подушкам , Все удалил. При заводке опять выскочили Р060А, Р1659. удалил . Начал заводить умер акумулятор. Прикурил проводами поехал купил новый акум ,бо этому уже 6 лет. Приехал домой то все было хорошо. Думал может это из за акума было, обрадовался. 1го января поехал на гараж но авто проехав пару км снова заглохла. Опять елм показал Р060А, Р1659. Раза 2 по дороге снова заглох но доехал к гаражу.Решил снять все разьемы что идут на эбу и остальные и пройтись спреем для проводки и посмотреть на окись. Почистил все массы так же. Ниче не увидел страшного. Вечером еду домой все то самое глохнет в ходу ,ошибки Р060А, Р1659. Утром 2го числа с трудом завелась. До гаража не доехав опять заглохла . Завожу начала троить. Чек начал моргать. Елм показала пропуски 2го цилиндра. Вкручиваю другую свечу все то самое. Меняю катушки местами с 1м цилиндром то пропуски в 1м появились. Тут ясно катушка умерла. Заказал жду катушку. Вопрос могла ли так катушка давать сбой на эбу или коротить что аж машина глохла. Или это просто совпало так с катушкой?

Без ответа