Все вопросы о Honda Accord

Что проверять, если горит VSA, коробка дергается, не реагирует на педаль газа Honda Accord?

VSA (!) загорается такой знак, машина начинает тупить; обороты не набирает, коробка бьет при переключении шшшередач, иногда не реагирует на педаль газа. Сделал диагностику, но список большой. А мастер он по ауди, говорит проверь датчик температуры 2. Может из- за датчика так барахлить или что то другое?
7 ответов
  • Добрый вечер. Судя по ошибкам проблема мало связана с датчиком температуры. Скорей всего проблема в электрических цепях автомобиля или проводке между блоками. Также если можно уточните вы ошибки удалили, они стерлись из памяти ЭБУ или все же появились снова. Еще если знаете каким сканером читали ошибки?
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • ошибки удалил, на каком оборудовании не знаю.
    На чеке написано X431 Отчет диагностики LAUNCH
    надпись горит не всегда. Только когда барахлит.
    Карачаево-Черкесская Республика, Honda Accord
  • Здравствуйте, очень странный мастер вам попался, не советую к нему больше обращаться. Здесь просматривается явная проблема с проводкой системы управления двигателем. Очень много ошибок по разным датчикам и все ошибки связанные с завышенными или заниженными показаниями, а это как правило проблема плохих соединений с массой. Вам нужно ехать к электрику и исследовать проводку, проверять массы и очищать контакты. Так-же не видны ошибки коробки и других систем, а если коробка пиналась тогда по ней тоже должны быть ошибки.
    Сумы, Peugeot 605
  • Хорошо, попробую искать "массу"!
    Карачаево-Черкесская Республика, Honda Accord
  • а клапан VTC надо менять?
    Карачаево-Черкесская Республика, Honda Accord
  • Для начала восстановите, или найдите истинную причину неисправности. Проблемы с проводкой могут давать проблемы по всем датчикам, даже если датчики исправны. Желательно найти сервис в котором есть хороший электрик, который может и диагностику сделать. Дело в том, то кроме ошибок нужно смотреть и на параметры, например брать один датчик положения педали акселератора, и смотреть какие данные отображаются на компьютере когда вы нажимаете на неё, затем мультиметром проверять вручную. И так нужно делать со всеми спорными параметрами. После всего сделать вывод, что объединяет эти датчики и где искать неисправность.
    Сумы, Peugeot 605
  • Полностью соглашусь с коллегами. Необходимо провести диагностику, но не просто считать и расшифровать коды ошибок. Диагностика на этом не останавливается. В том же сервисном центре необходимо считывать параметры и показания датчиков (датчика положения коленчатого вала, распредвала, датчика абсолютного давления, датчика кислорода и так далее). Сверить показания с номиналами. Продиагностировать угол опережения зажигания, его коррекцию во время работы и в разных режимах работы двигателя, считать и проверить время и длительность впрыска форсунок. Найдя отклонения, необходимо дальше двигаться по электрической цепи. В блоке управления двигателем заложен алгоритм, который работает на основании показаний датчиков и систем. Правильная диагностика и хороший мастер определят причину неисправности. Судя по данным, что Вы указали, действительно происходит потеря сигналов, связи датчиков с блоком управления. Необходимо первым делом проверять аккумулятор, генератор, блок реле и предохранителей, а дальше по цепочки связи и контакты датчиков.
    Курск, Chevrolet Lacetti