Все вопросы о Hafei Simbo

Зачем нужно создавать давление в форсунке 3 атм. в среднем, если давление не участвует в прижатии иглы?

3 ответа
  • Здравствуйте, такое давление в форсунке создается не для открытия клапана или его запирания. Оно необходимо чтобы с максимальной скоростью подать топливо в камеру сгорания. Причем топливо должно максимально смешаться с воздухом, успев испариться. Это достигается за счет мощного распыления, впрыска. Роль форсунки - из струи сделать максимально расширенный и разреженный столб, как в душе. Достигается это за счет высокого давления. Причем избыточное давление тоже вредно, давая перелив. В таком случае избыточное давление стравливает регулятор давления топлива.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • ....при давлении 2.4атм на рампе двигатель должен же заводится?
    Москва, Hafei Simbo
  • Давление в рампе при остановленном двигателе и достаточной стоянки должно быть не менее 2 Бар. Это необходимо для пуска. При повороте ключа зажигания давление около 2.2 Бар. Давления топлива в 2.4 Бар достаточно для пуска двигателя.
    Курск, Chevrolet Lacetti