Все вопросы о Great Wall Hover H5

Как определить усилие 3,5 н/м Great Wall Hover H5

чтобы правильно натянуть ремень грм необходимо натяжной ролик тянуть с усилием 3,5 н/м.Вопрос:как по "колхозному" определить это усилие(хотя-бы в кгс.)?
29 ответов
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    1 кг/с это примерно 10н/м.
  • Добрый день. Немного теории. 1 Н*м - это момент силы, создаваемой в точке на расстоянии 1м, силой равной 1 Ньютону. А Ньютон в свою очередь - сила, изменяющая за 1 секунду скорость тела массой 1 кг на 1 м/с. Попробуйте виртуально представить, что на расстоянии 1м прикладываете 1 кг. Как верно заметил Алексей, разница Нм с кгс примерно в 10 раз. Для сравнения, свечи на многих автомобилях тянутся не более 25-30 Нм. Столько же сливные пробки ДВС. Т.е. незначительное усилие коротким рожковым ключом. Если когда-нибудь меняли свечи, то представьте, что до момента, когда сминается алюминиевое кольцо. Колеса, для сравнения, тянутся в основном 10-12 кгс, т.е. около 100-120 Нм. В общем, если вкратце, то чуть сильнее, чем свечи. Да и Вы скорее всего ошиблись, не 3.5 Нм, а 35 Нм.
    Если же именно 3.5 Нм, т.е. 0.35 кгс, то это в десять раз слабее, чем я описывал, и рукой такой момент сложно ощутить. Лучше найти динамометрический ключ.
    Mazda 3
  • в "мурзилке" именно так"Ослабьте болт крепления ролика натяжителя и с помощью специального инструмента и динамометрического ключа приложите момент к ролику натяжителя (натяните ремень).
    Стандартное значение: 3,5 Н·м."Уже два раза разбирал,поменял ремень на новый-воет "зараза".Натягивал от руки довольно сильно.Ролики новые- японцы.Непонятно по усилию.А 3.5 н/м это только прижать ролик к ремню.
    Нижневартовск, Great Wall Hover H5
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Привет!
    Что бы не париться с "ньютонами"- натяни чуть ролик, что бы выбрать слабину и ещё чуть-чуть.)) Потом смотри: при выдёргивании чеки из натяжителя- шток из него должен выйти на 1.5-2 мм. примерно.
    Омская область, Great Wall Hover
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Кстати, воет- ремень балансиров не перетянул?
    Омская область, Great Wall Hover
  • Сильно не стоит. 3.5 Нм очень небольшое усилие.
    Mazda 3
  • Здравствуйте, Уважаемый!
    Можно найти безмен (желательно электронный), взять рычаг в 1 метр и приложить перпендикулярно к нему усилие 0,35 кг (при помощи безмена).
    Балаково, Kia Ceed
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    К ролику не добраться рычагом в один метр!)))
    Омская область, Great Wall Hover
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Ориентируйся на шток натяжителя! Вышел много- делай всё снова..Сжимай, устанавливай, натягивай..))
    Омская область, Great Wall Hover
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Преднатяг ролика- просто начальное натяжение ремня, выбирающее слабину. Основной натяг даёт гидронатяжитель.
    Омская область, Great Wall Hover
  • Балансирный контролировал очень внимательно.В середине ветки ремня при не очень сильном нажатии 5-7мм. имеются.Знаю,что перетяга не любит.
    Нижневартовск, Great Wall Hover H5
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Натяжитель балансира просто пальцем поджимал? Если с бОльшим усилием- то много!
    Омская область, Great Wall Hover
  • Что бы чека свободно ходила в отверстии штока надо довольно прилично надавить на этот самый шток.Получается натяжной ролик через кронштейн должен внушительно был натянут,чтобы усилия хватило для движения штока.
    Нижневартовск, Great Wall Hover H5
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    35. Создайте динамометрическим ключом момент в 3.5 Нм. Удерживая натяжной ролик, затяните центральный болт.
    36. Сделайте два полных оборота коленчатого вала и оставьте двигатель на 15 минут. Затем убедитесь, что проволока в автоматическом натяжителе перемещается с легкостью.
    Омская область, Great Wall Hover
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Всё таки- 3.5 Нм...
    Омская область, Great Wall Hover
  • Прочитаны форумы,"мурзилка" изучена(сам всю жизнь с железом-водитель).Вопрос один:как таким мизерным усилием 3.5н/м можно сдвинуть шток натяжителя.
    Для справки:была у меня 10-ка 16кл.Так ремень Грм менял каждые 15т.к.(страховался).Всем огромное спасибо за участие.С ув.Вячеслав.
    Нижневартовск, Great Wall Hover H5
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    шток натяжителя и не должен (!!) смещаться от натяжения ролика! Он (шток) в это время (при натяжении ролика) должен быть застопорен чекой!
    Омская область, Great Wall Hover
  • Василий,тогда что освобождает чеку потом;ведь после проворота коленвала она должна свободно вытаскиваться?
    Может что и недопонимаю,но два дня в гараже не внушили оптимизма.Завтра очередной "забег".Кстати,наблюдаю и слушаю при снятой крышке.У меня H2.
    Нижневартовск, Great Wall Hover H5
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Чеку освобождаете вы собственноручно. А усилия, воздействующие на детали привода и натяжитель, постоянно изменяются по мере поворота валов. Зависят они от положения распредвала. Так что усилие регулируется минимальным при положении валов, когда ни один из них не стремится никуда повернуться и при застопоренном натяжителе. Дальнейшее необходимое натяжение развивает как раз натяжитель, который вы и расстопорите.
  • Спасибо большое.Возникнут вопросы ,буду обращаться.
    С ув.Вячеслав.
    Нижневартовск, Great Wall Hover H5
  • Здравствуйте!Отблагодарил.Ещё один день вхолостую.Проблему так и не решил-ремень при прогреве после 60*С "подвывает",на холодную практически молчит.По моему мнению перетянут.Пробовал недотягивать,но тогда чеку не освободить.Если силком вытащить,то шток выходит до 6-7мм.,а это много.Всё делаю по "мурзилке" с проворотом коленвала.Сильнее,даже очень сильно поддавливаю натяжной-всё тип-топ,чека свободна и выходит шток милиметров на 5 после проворота "колена",но ремень явно перетянут.Я в шоке(на десятке 16кл. менял только в путь,а там два распредвала).Менял и ремень и ролики.Балансирный проверял на натяг 5-7мм.при относительно несильном нажатии.
    Нижневартовск, Great Wall Hover H5
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Так может проблема то не в усилии, а каком то из подшипников?
  • Вчера и позавчера стояли новые японцы,сегодня поставил и обводной,и натяжной, беспроблемно стоящие до этого(6000км.)Ремень Контитеч мексиканский,ставил и Гейтс.
    Может ослабить ролик и пусть шток торчит 7мм.(ход у штока 11мм.)Чем это грозит?
    Нижневартовск, Great Wall Hover H5
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Перескакивать ремень с высоким зубом, конечно, может только при крайней степени изношенности и ослабленности, но всё же риск есть. И колебания ремня на свободных участках будут иметь большую амплитуду, что приведёт к снижению ресурса. В принципе, можно попробовать и проверить натяжение и состояние после нескольких тысяч пробега. И если потребуется- подтянуть ещё.
  • Спасибо.Но ведь 62 т.км была тишина.Снятые ремни в идеале практически.Началось всё с установкой новых.Где-то есть нюанс-в чём-то я ошибаюсь.На форуме(красном) был описан этот нюанс-не могу найти.
    Нижневартовск, Great Wall Hover H5
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Рассудите сами: ремень звуки практически не издаёт, но грузит подшипники, которые тем сильнее гудят, чем больше нагружены. То есть причина по любому не в ремне и его натяжении. Прослушивайте стетоскопом возможные источники. Обратите особое внимание на помпу.
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Причина ИМЕННО в ремне и его натяжении.
    Попробуй ослабь ремень балансиров! Он вообще- почти "болтаться" должен..
    Омская область, Great Wall Hover
  • Дело в том,что звук есть при снятых ремнях навесного.Так что "помпу"исключаем.По ремню мексиканскому на форуме у двоих были вопросы.Балансирный возможно и туговат.Заказал оба Дейко.После вахты продолжу эпопею."Официалы" есть в Нижневартовске,но это крайний вариант.По результатам отпишусь.Всем спасибо.
    Нижневартовск, Great Wall Hover H5