Все вопросы о GMC Yukon

Как правильно самому отрегулировать торсионы?

Как правильно самому отрегулировать торсионы, если при снятии не отметили их взаимоположение? В сервисе меняли детали передней подвески ( сайлентблоки рычагов) и торсионы поставили на"дурака". Подвеска просаженная, жесткости нет абсолютно. Новые амортизаторы находятся в полностью сжатом состоянии. На ровной поверхности замерил, что разница между левой и правой стороной 1.5 см по высоте. Учитывая, что морда после ремонта клюнула вниз,машина не держит дорогу и чувствует все неровности. По колее просто швыряет, хотя вес-5 тонн(100 процентов броня-эксклюзив)..Шаровые и рулевые были в сервисе поменяны. Сейчас, после такого ремонта, вынужден менять верх/низ шаровые,рулевые тяги,маятниковый рычаг-все к чему приложились"автомастера". Все это умею сам, а с торсионами не сталкивался. Пометить как стояли и поставить снова - будет та-же картина. Прошу пояснить, как их отрегулировать, т.к.в книге есть как установить по старым меткам. Как должны быть амортизаторы после установки торсиона( ставлю новые фирмы "Ранчо"..старые снял рабочие, но были сжаты полностью)? У меня GMC .юкон 1999 г.полный привод дв.5.7 вес 5 тонн. Делался на заказ. Заранее благодарен.Сергей
9 ответов
  • Здравствуйте, мне очень не приятно, что метки небыли поставлены, это очень важно. Но вы должны понимать, что у вас уникальный случай и каких либо правил по настройке ваше подвески нет. Даже если я вам найду порядок настройки торсионов, это вам не поможет так как вес вашей машины значительно выше заводского, в вашем случае вам придётся платить за уникальность вашей машины. Только методом подбором жесткости торсионов, для комфортной и безопасной езды с вашим весом. Ставьте метки в таком состоянии как сейчас, затем увеличьте натяжение торсионов, и пробуйте ехать если будет мало, натягивайте ещё. Для вашей машины регламент не писан и вариантов других нет.
    Сумы, Peugeot 605
  • Добрый вечер, Сергей!
    Ваш вопрос очень интересен и требует творческого подхода и умелых рук. Вижу, у вас с этим проблем нет, поэтому могу посоветовать следующее:
    Выведите торсион из зацепления с рычагом.
    Снимите амортизатор и привод колеса. выставьте рычаг по положению соответствующему дорожному просвету и отожмите вниз ещё на 5-10 см и в таком положении поставьте торсион. Замерьте расстояние от отбойника до рычага и выставьте с другой стороны такое же. После сборки подвески проведите пробный заезд и отрегулируйте при необходимости дорожный просвет и жесткость подвески.
    Так регулируются торсионы на автомобилях ЛуАЗ, но принцип один.
    Мытищи, LADA (ВАЗ) 2120
  • спасибо Виталий.буду подбирать экспериментально
    Нижний Тагил, GMC Yukon
  • Пожалуйста. я всё же поищу дополнительную информацию, возможно она будет полезна
    Сумы, Peugeot 605
  • Добрый вечер Борис.спасибо за совет и "руки".Вот сыну на 105 Волгу поставил тойотовский двигатель и коробку от ниссана .Сейчас обкатывает-не нарадуется. по GMC сейчас я понял сам принцип.я подниму и выравняю морду машины по уровню,дальше буду следовать вашему совету.амортизатор скорее всего при правильной сборке должен быть в растянутом состоянии,т.к.работает на сжатие.на это и буду ориентироваться.еще раз спасибо за совет
    Нижний Тагил, GMC Yukon
  • вес машины большой из-за брони кузова и стекол дверей и лобового.основная нагрузка ложится на зад машины но там стоят мощные рессоры и пневмоподушки.двигатель стандартный 5.7, ходовка тоже стандарт как на всех GMC и Шевроле Таха.так что регулировка должна бытьстандартная.буду рад дополнительной информации
    Нижний Тагил, GMC Yukon
  • Сергей Зинин, в принципе вы верно поняли, но при установке торсиона амортизатор должен быть отсоединен от рычага и рычаг должен уйти ещё ниже т.к. для корректной работы торсионной подвески торсион должен быть предварительно закручен.
    Мытищи, LADA (ВАЗ) 2120
  • Борис Кондрашкин, Борис,большое спасибо за совет.все сделал как вы советовали.все получилось.Высота передка и жесткость подвески джипа стали прежней, как были до вмешательства "мастеров". еще раз спасибо !
    Нижний Тагил, GMC Yukon
  • Сергей Зинин, Всегда пожалуйста! Рад что всё получилось!
    Мытищи, LADA (ВАЗ) 2120