джили мк выжимаеш педаль сцепления включаешь передачу продолжаешь удерживатьпедаль и через 8-10 секунд машина начинает плавно трогаться а педаль неотпущена
джили мк выжимаешь педаль сцепления включаешь передачу продолжаешь удерживать педаль и через 8-10 секунд машина начинает плавно трогаться а педаль не отпущена
Это зачит, что гидропривод сцепления не удерживает давления, какой то из цилиндров перепускает. Обычно выявить виновного можно осмотрев цилиндры- перепускающий будет мокрым, точнее из под его пыльника должна появиться жидкость.
оба сухие могут ли перепускать внутри себя
Германия, Geely
оба сухие могут ли перепускать внутри себя
Германия, Geely
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Нет. Там некуда, контур то одинокий, в отличии от тормозов.
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Значит нужен эксперимент. Нужно, выжав сцепление и удерживая его, наблюдать за поведением штока и вилки. Уходить не должны.
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Можно не заводить пока.
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Если не уходят, вилка остаётся в крайнем положении, повторяйте опыт на заведённом. Если при том же положении вилки машина начинает ехать, то проблема либо в упругости вилки, либо в корзине.
корзина новая
Германия, Geely
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Новая китайская? Уж простите! Так делайте проверки. Станет яснее.