Все вопросы о Geely Otaka

замена тормозной жидкости в Geely Otaka

На мой вопрос о замене тормозной жидкости привели выписку из мануала но там не сказано как быть со сцеплением ведь они из одного бачка запитаные, и какая последовательность прокачки Заднее Правое -> Заднее Левое -> Переднее Правое -> Переднее Левое или крест накрест? Заранее спасибо
4 ответа
  • В дополнение к тому ответу добавлю, что двигатель заводить надо, так как у Вас установлен вакуумным усилитель, прокачка как и в большинстве авто по правилу контура: 1) Правый задний 2) Левый передний 3) Левый задний 4) Правый передний. Сцепление трогать не надо.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Подскажите, а в какой момент нужно заводить двигатель?
    Просто у меня гидропривод сцепление, если менять тормозную жидкость получается и в магистрали сцепления надо менять?
    Киев
  • Двигатель нужно заводить перед самой прокачкой, чтобы легче было прокачать, т.к. будет работать ВУ, но не обязательно заводить, можно и так, если сомневаетесь, просто сильнее придется давить. А по поводу сцепления, то еще раз напишу, что его трогать не нужно, там отдельный контур, главное полностью бачок с тормозной жидкостью не опустошать, т.е. менять путем доливания и все, штуцера открыть, а в бачок постепенно доливать.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    В гидроприводе сцепления совершенно другие требования и условия работы жидкости. Там нет ни температуры, ни схожих с тормозными усилий. Так что волноваться о приводе сцепления сильно не стоит. Однако гигроскопичность тормозной жидкости приведёт к ускоренной коррозии внутренних поверхностей, если жидкость не менять. А это приведёт к утечкам и замене цилиндров. Так что слейте жидкость через прокачной штуцер, пока чистая не пойдёт, и вся недолга.