Все вопросы о Geely MK

Замена катализатора Geely MK

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как правильно поступить. Месяц назад начал гореть чек и перегреваться двигатель. Приехала на СТО , сказали надо менять ГБЦ, сделала, вроде все нормально чек пропал . Через два дня машина перестает ехать, тупит сильно, еду к диагносту, диагност говорит вышел из строя первый датчик кислорода. параметры датчик показывает нуливые, надо менять , но типо сложность в том что скорее всего при его замене, так как они плохо снимаются , надо будет еще менять катализатор. Вообщем машина не тянет, чек горит, денег кучу потрачено, что делать не знаю, менять теперь этот датчик или как предлагает диагност поставить обманку за 10 тысяч и возможно какое то время будет ездить и так. Подскажите как поступить плиз. Да , датчик кислорода стоит 2700, а катализатор вообще молчу, вот и делема у меня сейчас , что сделать чтоб все таки довести до ума мою старушку. машинка 2008 года 1,5 обьем 94 лошадки. и кстати успела помянять вовремя ГБЦ, клапана не погнуло, башку прокатывали только один раз.
1 ответ
  • Добрый день, уважаемая!
    Если датчик показывает нулевые показания - тогда его нужно менять в любом случае.
    Пусть пробует вывернуть, датчик, как правило все прекрасно выворачивается и на более старых машинах.
    Если сломает - тогда уже пламегаситель, обманка.
    В данном случае иного пути нет.
    Херсон, Skoda Octavia