Все вопросы о Geely MK

Машина Джили МК очень плохо набирает скорость, в чем причина?

Здравствуйте подскажите пожалуйста в чем может быть причина у машины очень плохо набирает скорость и дальше 150км вообще не едет и еще когда сбрасываешь газ из глушителя слегка стреляет. когда я спрашивал мне сказали что такие симптомы бывает когда не исправна зажигание если это так как мне самому это исправить за ранее спасибо.
14 ответов
  • Здравствуйте, Ваш вопрос в стадии проработки. Для точного ответа на него понадобится некоторое время. Спасибо за ожидание.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Здравствуйте.
    Наиболее вероятных причин данной проблемы может быть две:
    1. Забитые топливный или воздушной фильтр (или и тот и другой),
    2. Неисправные (изношенные) свечи зажигания.
    Для начала следует проверить и при необходимости заменить фильтра и свечи зажигания.
    Также причинами могут быть:
    1. Некачественное топливо- следует попробовать заправиться на другой АЗС,
    2. Некачественное (отработанное) масло- следует проверить состояние моторного масла на предмет посторонних примесей,
    Если вышеописанные меры не приведут к должному результату, то необходимо провести компьютерную диагностику двигателя.
    https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/zamena-toplivnogo-filtra-14108
    Москва, Subaru Legacy
  • И еще машины иногда не заводится после того как заглушил . Что бы завести надо очень долго крутить зажигание или подождать пол часа а иногда надо брать на буксир
    Грозный, Geely MK
  • Исходя из этого, есть высокая вероятность того, что у Вас загрязнены форсунки, нужно их обязательно проверить на специальном стенде СТО. Также у нас в Базе знаний есть статья на эту тему, вот тут ее можно почитать: https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/mashina-ne-zavoditsya-na-goryachuyu-14295
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Здравствуйте, на самом деле причин может быть очень много, и перечислили их вам выше. Но угол зажигания я оставил бы в конце списка, так как он может давать подобные симптомы но он подчиняется программе, и ломаться там нечего так как угол сам по себе это программное значение. А вот выход из строя датчиков могут его сбить. Но есть другая проблема с запуском автомобиля, на что угол точно не будет влиять. Вот например неисправность форсунок или регулятора давления могут дать дать большое обогащение смеси, что приведёт к плохому запуску и догоранию смеси в выпускном коллекторе (хлопки). Но и любой другой датчик, такой как датчик температуры воздуха или двигателя могут ввести в заблуждение ЭБУ и могут быть такие симптомы. Вам нужно найти хорошего диагноста, который подключит вашу машину к сканеру, и проверит все параметры во время движения и в те моменты когда она не заводится. Проверит как сгорает смесь, какое время впрыска, если будут отклонения замеряет давление топливной системы. Желательно подключить 2-х лучевой осциллограф, на ДПКВ и ДПРВ проверив их работу и заодно соответствие меток ГРМ. Так же не мало важно проверка форсунок на стенде, на пролив и герметичность. Без подобных манипуляций, диагностика превращается на гадание на кофейной гуще.
    Сумы, Peugeot 605
  • Основной ключевой параметр, это толковый диагност, или электрик, но ему всё проверить в ручную займёт очень много времени, компьютерная диагностика упрощает этот процесс в разы.
    Сумы, Peugeot 605
  • Согласен со всем выше саказанным.
    Но начните с доступного. Замените фильтра, топливный, воздушный. Замените свечи зажигания с высоковольтными проводами. Померьте компрессию в цилиндрах при рабочей температуре двигателя. После полученных результатов примите решение о поездке в автосервис. Тем самым сократите издержки нахождения на СТО.
    Одесса, Mercedes-Benz E-Class
  • И еще иногда когда едешь аборты поднимаются до 2.5т до 3т. И чтобы они упали надо пару раз газануть до отсечки! И если в этот момент заглушить мотор то опять не заводится!
    Грозный, Geely MK
  • Вы имеете в виду обороты холостого хода? Это они не падают? Тогда это проблема регулятора холостого хода(дроссельного узла), но это требует проверки, так как есть вероятность, что это некорректная команда с контроллера приходит, а не механическое заедание виновато. Это можно точно выяснить в момент проявления, проверив текущие показания и проверив работу дросселя, управляя им со сканера в режиме управления исполнительными механизмами.
    Москва, Chrysler Voyager
  • Я менял рег . холостого хода!
    Грозный, Geely MK
  • И в тот момент когда обороты поднимаются нажимаешь на педаль газа и машина захлебываеться!
    Грозный, Geely MK
  • К сожалению без диагностики и здесь сказать что то сложно, это может быть плохой контакт на одном из датчиков, он может сбивать компьютер с толку. Как мы писали выше нужно все параметры которые выдаёт компьютерная диагностика сверять с реальными. Сделайте диагностику, напишите нам данные которые выходят за нормы, их должен заметить диагност, и мы сможем найти решение.
    Сумы, Peugeot 605
  • Ездил сегодня на диагностику и мне сказали что у меня не работает датчик кислорода и датчик температуры охлаждающей жидкости!
    Грозный, Geely MK
  • Вот это и есть проблема, датчик температуры изначально сбивал с толку ЭБУ двигателя, а датчик кислорода не корректирует впрыск. Меняйте и будите ездить быстро :)
    Сумы, Peugeot 605