Все вопросы о Geely MK Cross

Почему упала компрессия в цилиндрах после регулировки клапанов Geely MK Cross?

После регулировки клапанов стала компрессия 9 рллхо разгоняется и увеличился расход топлива, до этого все было нормально, инжекторная диагностика не чего не дола, и при всем этом двигатель работает ровно
67 ответов
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Позвольте, но ведь очевидно, что если рабочая операция привела к такому результату, то именно эта операция и является причиной. Судя по всему, регулировку провели неправильно. Теоретизировать тут в поисках причин именно таких симптомов смысла нет. Пусть переделывают регулировку.
  • Здравствуйте, Уважаемый!
    Это слишком низкая компрессия, Компрессия должна быть примерно 13 бар, минимум 9,8 бар, разница между цилиндров не должна быть больше 1 бар. Можно попробовать подать воздух под давлением в свечное отверстие (в верхней мертвой точке цилиндра) и проверить, не будет ли уходить воздух. Нужно перепроверить зазоры клапанов, вероятнее всего она проведена не корректно.
    Балаково, Kia Ceed
  • зазоры проверяли везде норма 0.20 0.30 до этого были зажаты и она ехала и расход был маленький. сейчас не идет ,просто мычит с натяжкой .метки проверяли все норм.
    Новочеркасск, Geely MK
  • мастер говорит нужно снимать головку. как вы думайте нужно это делать
    Новочеркасск, Geely MK
  • Стоит проверить герметичность клапанов, как я описывал вам выше, если они пропускают и зазор в норме, тогда уже проверить сами клапана.
    Балаково, Kia Ceed
  • тоесть саму голову снимать не нужно, пока.а сами клапана проверить это придется снимать голову по любому так?
    Новочеркасск, Geely MK
  • Все верно.
    Балаково, Kia Ceed
  • да ..просто интересно как так до того как не полезли все было хорошо. всос- был зажат 0.1 0.05 0.15 0.15 0.1 0.1 0.1 0.05 СЕЙЧАС ВСЕ ПО 0.20
    Новочеркасск, Geely MK
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Написано то верно, а вот как сделано? Как валы вращали, за коленвал или за шкив распредвала или его болт?
  • а бензин мог дать такой результат? может где заправелся
    Новочеркасск, Geely MK
  • Маловероятно, у вас же компрессия низкая, нужно смотреть сам мотор.
    Балаково, Kia Ceed
  • ну а могли что то с метками на путать или распредвалы не правильно установить?
    Новочеркасск, Geely MK
  • Могли, желательно все же проверить метки ГРМ.
    Балаково, Kia Ceed
  • странно. мастер говорит который регулировал клапана ,типа когда они были зажаты она ехала типа прижимало сам клапан ,а теперь якобы там нагар на седле он не прилагает и тем самым пропускает воздух .только как теперь с нормальными метками ехать? сегодня загнал на другое сто вечером проверят .
    Новочеркасск, Geely MK
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Мастер плохо разбирается в моторах. Сказал он явную чушь.
  • да и я так думаю. он мне типа нужно снимать голову проверять сами клапана. ну это же еще 8000 т руб.
    Новочеркасск, Geely MK
  • развод какой та
    Новочеркасск, Geely MK
  • вопрос там выше написано провалы. есть разница как врошали ? врощал гаечным ключем за вал
    Новочеркасск, Geely MK
  • так поступил звонок от мастера , сказал что метки на месте осталось проверить зазоры клапанов видно все таки что то с головкой(
    Новочеркасск, Geely MK
  • есть еще умные мысли ?
    Новочеркасск, Geely MK
  • Добрый вечер! Если до регулировки проблем не было, зачем же снимать головку? Пусть правильно отрегулируют клапана, и все станет на свои места.
    Херсон, Skoda Octavia
  • ну если зазоры в норме а до этого были зажаты
    Новочеркасск, Geely MK
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    В конце концов- сделайте те же зазоры, что и были, они же записаны у вас, и проверьте результат.
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    А прежде чем снимать голову, пусть вам объяснят, что конкретно они ожидают там увидеть и что собираются ремонтировать.
  • Регулировка клапанов на Вашем авто осуществляется путем замены/стачивания высоты шайб толкателей.
    Видимо, неправильно были выставлены зазоры, или если даже следовать теории что седла заковывались под старые зазоры??? то увеличив зазор мы наоборот дали клапанам больше места для подъема вверх.
    Херсон, Skoda Octavia
  • так и есть когда старые стаканчики снял то там под ними была выработка. получается что и стачивать было нечего.
    сейчас другой мастер сделал полностью диагностику ,еще раз проверил зазоры все в норме даже есть немножко завышено. и проверил компрессию 9.8 патом на лил масло в свечное отверстия и проверил еще раз .компрессиею показала в 2 раза больше. при всем этом у меня она не коптит и масло не жрет.а расход топливо говорит у меня и затого что само сцепления подошло видно к концу так как пробег 182.000 т
    Новочеркасск, Geely MK
  • Получается, проблема в цилиндро-поршневой группе (могли залечь кольца). А сцепление буксует у вас?
    Балаково, Kia Ceed
  • так если в поршнях проблема , хотя я 50.000т назад все менял масло съемные все стольные . и если опять проблема в них ,не должна ли она жрать масло?
    Новочеркасск, Geely MK
  • А что именно вы меняли 50 000 км назад?
    Балаково, Kia Ceed
  • менял кольца на поршнях, так как она у меня начала коптить и брать масло за одно были подменены все сальники и на головке притерли клапана.
    Новочеркасск, Geely MK
  • Добрый день!
    А вот сейчас совсем не понятно что с авто.
    Найдите мастера, который вскроет мотор, голову, все сделает и доведет до ума.
    Это уже не Ваши заботы, что с авто, это проблема мастера.
    Херсон, Skoda Octavia
  • Нужно провести осмотр и замеры размеров цилиндров, возможно потребуется еще раз заменить кольца или же проводить капремонт двигателя.
    Балаково, Kia Ceed
  • да понятно просто все что можно было сделано .а теперь получается нужно опять платить деньги за все это . просто один мастер сказал , если масло не уходит и не дымит то пока нечего туда лезть .двигатель работает ровно компрессия 9.8 вроде как норма. плохо одно нужно было померить компрессию перед регулировкой . что бы точно знать . а так может она такая и была, просто само сцепления вышло из строя. так как пробег не маленький 182000 т и это тоже вроде как объясняет большой расход топливо
    Новочеркасск, Geely MK
  • Так как вдет себя сцепление, оно "буксует", есть признаки его износа?
    Хотя, при таком пробеге, его уже стоило бы и сменить.
    Херсон, Skoda Octavia
  • Стоит заменить сцепление, пробег большой уже, далее поездите, проверите как будет вести себя автомобиль.
    Балаково, Kia Ceed
  • я тоже так думаю , я не пойму просто буксует оно или нет просто даешь на газ а она не едет а только рычит. сегодня поменяют завтра дам ответ чем все закончилось . Да и вам огромное спасибо за ваше терпения
    Новочеркасск, Geely MK
  • Всем доброго дня еще раз. проблема решилась заменой сцеплениям , так как оно было стерта почти до метала) мастер говорит как она вообще ездила ) поменяли начала ехать как и раньше .получается что компрессия 9.8 это норма? Вот так если бы послушал первого мастера на сто то снял бы головку ,папал бы на деньги и результатов не получил.
    Новочеркасск, Geely MK
  • всем огромное спасибо, буду рекомендовать друзьям и знакомым ваш сайт, а именно тех кто мне так долго помогал,спасибо за ваше терпение .
    Новочеркасск, Geely MK
  • Добрый день!
    Для общего морального спокойствия, Вы можете проверить компрессию еще раз, так как слова того мастера который регулировал клапана, и "приговорил" голову не внушают доверия.

    Всего доброго, удачи на дорогах!
    Херсон, Skoda Octavia
  • вот и опять я. короче замена самого сцепления не чего толком не дало . еще раз проверили клапана на сто все в норме. и сказали что это не двигатель . и при разгоне дергается .
    Новочеркасск, Geely MK
  • Добрый день!
    Если механическая часть двигателя в норме, сцепление, трансмиссия - тогда ищите проблему в смесеобразовании, и системе зажигания, выхлоп, электрика мотора.
    Херсон, Skoda Octavia
  • по инжектору проверяли все в норме. есть один момент. если будет забит сам катализатор , машина как будет себя вести и компрессия в двигателе ?
    Новочеркасск, Geely MK
  • Забитый катализатор может влиять как на компрессию, так и на работу двигателя в целом, и вполне может оказаться что двигатель"задыхается" от забитой выхлопной.
    Проверить его не помешает.
    Херсон, Skoda Octavia
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    От сниженной компрессии и забитого катализатора не будет дёргаться. Дёргается от пробоя в высоковольтной цепи зажигания и от ошибочного управления составом смеси.
  • так а с дерганьем что нужно проверить ?
    Новочеркасск, Geely MK
  • и как проверить катализатор ?
    Новочеркасск, Geely MK
  • да если зазоры на всосе по 0.25 а на выхлопе по 0.35 есть. чем это черевето?
    Новочеркасск, Geely MK
  • двигатель работает как то шумновато
    Новочеркасск, Geely MK
  • Касательно зазоров, это уже вопрос к тем кто их регулировал, и почему он их такие оставил.
    Катализатор проверяется путем замера противодавления в системе выпуска.
    Херсон, Skoda Octavia
  • Вчера умеьшил зазорытоесть под зажали по по 0.15 на всосе
    и по 0.25 на выхлопе проверили еще раз зазоры и сказал что теперь они у тебя зажаты.ну не так сильно как было сначало. Результат такой машина стала тише работать двигатель стал болие приемистей , но все равно тяги нет и компресия 9.8 в каждом целиндре,
    Новочеркасск, Geely MK
  • До первой замены проверялась компрессия?
    Возможно, она был и ранее такой низкой, за счет износа ЦПГ.
    Сейчас уже придется эксплуатировать авто в таком состоянии, или делать капитальный ремонт.
    Решать Вам.
    Херсон, Skoda Octavia
  • цпг что это?. нет компрессию не мериле.как говорят другие мастера видно при зажатых клапанах это было нарма для ние , так как уже видно есть выработка в самих седлах, так это ? а когда сделали нормальные зазоры машина соответственно потеряла мощность, так как сам клапан не прилагает в свое место.
    Новочеркасск, Geely MK
  • ЦПГ это цилиндропоршневая группа двигателя.
    Касательно компрессии, Вы пишите что компрессию измеряли, теперь нет...
    Если зазоры в клапанах уменьшили, то они наоборот могут не закрываться, какое-то противоречивое логике мнение мастеров.
    Херсон, Skoda Octavia
  • давайте начало. после замены ремня грм. мастер сказал что у меня зажаты клапана. я поехал на сто , мастер послушал мотор, он работал шумно тарахтел. но компрессию перед регулировкой не кто не мерил. так как проблем с тягой я не наблюдал ,да и расход топливо был маленький, при том что клапана были зажаты. так вот мастер выставил допустимые зазоры двигатель, он стал шумновато работать как то, и пропала тяга , и увеличился расход топливо. патом я снова приехал к ним,он мне уменьшил зазор на клапанах, результат такой двигатель стал тиши работать стал боле приеместей, но тяги как не было так и нет. и после всего этого компрессия 9.8
    Новочеркасск, Geely MK
  • и при разгоне машина дергается патом проходит как только разогнался .
    Новочеркасск, Geely MK
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Смените, наконец, СТО и все вопросы отпадут. Начинать обсуждение сначала смысла нет. На лицо абсолютный непрофессионализм как в выполнении работ и диагностике, так и в рассуждениях.
  • скажите а может проблема с зажиганием ? броне проводами как то могут на тягу влиять ?
    Новочеркасск, Geely MK
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Все абсолютно неисправности могут только снизить мощность двигателя, нет таких неисправностей, которые делают тягу выше, так что, конечно, да.
  • доброго дня . еще вопрос. скажите а если все это просто совпадения с клапанами . и взять во внимание топливный насос , если там забита сетка самого насоса? как машина будет себя вести ? на данный момент у авто нет тяги , просто мычит . и при разгоне дергается, как толка набирает скорость все проходит. на холостых оборотах все нормально работает ровно без каких либо проблем.Что сажите дорогие специалисты?
    Новочеркасск, Geely MK
  • Это можно проверить, измерив фактическое давление в топливной системе манометром.
    Балаково, Kia Ceed
  • так это делали, на холостом ходу все в норме. вот говорит что нужно это сделать на ходу, как то может именно при движении авто может изменяться само давление так это или нет?
    Новочеркасск, Geely MK
  • Ну так и на ходу можно проверить (длиннее шланг нужен), так же можно проверить на подъемнике с включенной передачей.
    Балаково, Kia Ceed
  • может значит при движении плохо работать да?
    Новочеркасск, Geely MK
  • я хочу попробовать разобрать проверить саму сетку. может все таки забита.
    Новочеркасск, Geely MK
  • Может, но без замера фактического давления нет смысла лезть в топливный насос.
    Балаково, Kia Ceed
  • Добрый день!
    Отдайте автомобиль на комплексную диагностику, и пусть уже мастера проверяют давление топлива, смесообразования, систему зажигания и т.д.
    Херсон, Skoda Octavia