Все вопросы о Geely Emgrand

Могу ли я вернуть авто дилеру?

могу я вернуть автомобиль дилеру? Первая покраска капота и крышки багажника была в ноябре 2014, второй раз эти же детали мне красили в январе 2015. На сегодняшний день мне опять предстоит покраска капота, крышки багажника + 4 двери.
1 ответ
  • Здравствуйте! Согласно ст 18 Закона о защите прав потребителейВв отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    обнаружение существенного недостатка товара;
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    Проблема ЛКП на Вашем автомобиле полностью не устраняется путем ремонта (покраски), поэтому Вы вправе предъявить претензию на адрес ОД с требованием расторжения договора купли-продажи и либо возврата денежных средств, либо замены на др автомобиль.
    Москва, Chevrolet Cruze