проблема такая,не важно холодный двигатель или гарячий,холостой ход живет своей жизнью,то есть сам газует до 3.5 затем скидывает,если газануть обороты медленно падают до 1100-1200 и держатся в этих пределах,до нормальных 800 не падают,газует сама, в основном на светофорах,во время движения при переключении тоже обороты растут вверх,но на передаче держатся как положено.замена рхх и дпдз,чистка дз,прошивка эбу ничего не дала.выбивает ошибку 507 (завышеные обороты хх),дроссель по бк стоит в ноль а обороты все равно плавают.помогите пожалуйста!
Здравствуйте. Попробуйте снять разъем с рхх при работающем двигателе, если разницы не будет, то прозванивайте провода от рхх. Так же проверьте нет ли подсоса воздуха, нужно побрызгать аэрозолем быстрый старт, если будут изменения двигателя, значит есть подсос.
Балаково, Kia Ceed
спасибо большое!при снятии рхх изменений не происходит,провода к рхх звонятся,тоже грешу на подсос!
Киев, Geely CK
Проверьте еще датчик абсолютного давления и температуры (ДАДТ, указан стрелкой и датчик коленвала.
Балаково, Kia Ceed
если вы имеете ввиду датчик температуры ож,то он как раз дает неправильные показания,минус не показывет но показания прыгают,но я не думал что он влияет на хх
Киев, Geely CK
На холостой ход, влияют почти все датчики, они подают информацию на ЭБУ, ЭБУ уже регулирует работу двигателя.
Балаково, Kia Ceed
понял,еще есть такой момент что,если шевелить провода разъема к дпдз то обороты скачут,електрик провода звонил сказал все в норме,и что так и должно быть,обороты должны прыгать если трогать эти провода,так ли это?
Киев, Geely CK
А вот видимо одна из причин. Обороты не должны меняться. Если провода звонили и они целые, то значит плохой контакт в разъеме, нужно поджать контакты и зачистить.