Здравствуйте, причиной может быть неисправный генератор, точнее реле-регулятор напряжения, стоит проверить мультиметром. Еще могло произойти короткое замыкание банок АКБ. Автомобильный аккумулятор работает в режиме непрерывной тряски, межпластинные зоны и сепараторные конвертеры могут разрушиться, что рано или поздно приводит к их закорачиванию.
Очень редко, но все же, встречающаяся в практике причина кипения. Если аккумулятор полностью разряжен, его можно случайно зарядить в обратной полярности. И такие случаи встречаются. Как правило, при подключении неправильно заряженного аккумулятора к бортовой сети машины, наблюдается процесс кипения за счет сверхбольших токов разряда. Одновременно с этим обычно перегорают диоды выпрямительного моста генератора и некоторые предохранители автомобиля.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108