Все вопросы о ГАЗ Volga Siber

Волга Сайбер. АКПП не выходит с аварийного режима.

ЭБУ АКПП отключает питание реле трансмиссии сразу после включения зажигания, т.е. уходит в аварийный режим независимо от того запущен ли двигатель, или нет, причем ошибок не выдает. Ошибка по лин.давлению возникает в начале движения, и то только вперед. После сброса ошибки АКПП из аварийного режима так и не выходит. Реле трансмиссии отвечает за питание соленойдов, в том числе и соленойда лин. давления. Вопрос: Возможно ли, что ошибка по высокому лин. давлению возникает из-за отключенного саленойда? и причина вовсе не в лин. давлении. Либо при вкл зажигании эбу опрашивает состояние катушек на сопротивление, и если одна из обмоток имеет большее значение, то уводит кпп в аварийный режим еще до запуска. Какое линейное давление должно быть? И какое сопротивление соленойдов должно быть?
2 ответа
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    С такими непростыми вопросами вам лучше обратиться на профильную СТО на диагностику. Нужно проанализировать мехножество параметров и состояний, это дело электрика диагноста, самостоятельно такие проблемы не решаются, есть много мелочей, которые вы не сможете учесть без опыта ремонта этой модели.
  • Спасибо! "Помогли"!
    Москва, ГАЗ Volga Siber