Все вопросы о ГАЗ Volga Siber

В чем причина ошибок P0113, P0340, P0108, P0325, P1607, U110C ГАЗ Volga Siber?

Здравствуйте! У меня Волга Сайбер. Горит чек, двигатель на холодную запускается нормально. На прогретом двигателе запуск бывает нормальный, бывает через 3-5 секунд. В движении двигатель набирает 2100 оборотов и начинает дергаться, но тоже не всегда. На холостом ходу двигатель работает нестабильно, меняются обороты, может заглохнуть. На автомобиле установлено ГБО. При диагностировании обнаружились ошибки: P0113 P0340,P0108,P0325,P1607,U110C. В чем причина?
2 ответа
  • Здравствуйте, Уважаемый!
    P0113 - Датчик температуры воздуха на впуске, высокий уровень входного сигнала. Причины: провода, разъем, неисправен датчик температуры воздуха на впуске, ЭБУ.
    P0340 - Датчик положения распределительного вала A, банк 1, неисправность электрической цепи. Причины: провода, разъем, неисправен датчик положения распределительного вала, ЭБУ.
    P0108 - Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления, высокий уровень сигнала. Причины: провода, разъем, неисправен датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления, ЭБУ.
    P0325 - Датчик детонации 1, банк 1, неисправность электрической цепи. Причины: провода, разъем, неисправен датчик детонации, ЭБУ.
    P1607 - Аварийный режим контура МИЛ O/P (лампы чек).
    U110C - Нет сигнала по CAN шине показаний уровня топлива. Обычно пропадает после стирания, так же стоит проверить провода и разъем щитка приборов и ЭБУ.
    Стоит стереть ошибки и после пробной поездки проверить их по новой. Далее при помощи диагностического сканера проводить проверки предписанные производителем, для выявления неисправности.
    Балаково, Kia Ceed
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Датчик абсолютного давления наверняка отключали при включенном зажигании, а потом подсоединили, либо не зафиксировали разъём. Проверить легко по текущим данным. А датчик распредвала стоит поменять- из-за него плохо заводится. Дёргается из-за проблем системы зажигания или датчика детонации, холостой ход из-за регулятора, ДПДЗ, или смещённых фаз.