Все вопросы о ГАЗ Газель

Как определить какой у меня ДПКВ? В зависимости от того, индуктивный он или электронный, мне по разному надо подключать вариатор УОЗ

35 ответов
  • Добрый вечер. Индуктивный ДПКВ обычно подключен двумя проводами,а электронный тремя :питание + ,- и сигнальный провод,причем питание датчика может быть 5в или 12в.
    Клин
  • У меня авто Газель, немного порывшись в интернете пришел к выводу, что, судя по всему, у меня датчик КВ индуктивного типа, поскольку имеет магнитный сердечник, но провода три. Полагаю, что третий провод-экран от помех. Как определить где экран, а куда подключать вариатор и имеют ли полярность выходы датчика?
    Ростов-на-Дону
  • на Газели стоит обычный индуктивный датчик, третий провод экран совершеннно верно. сигнальные два провода прозваниваются с сопротивлением примерно 1ком,полярность путать нельзя, а то не заведетесь.
    Клин
  • Вячеслав Милованов, Путать я ничего не буду, мне надо правильно к датчику подключить вариатор. В схеме вариатора не указано какой провод к плюсу, а какой к минусу. И, если правильно понял, тут нет плюса и минуса, ток переменный. А датчик распредвала у меня электронный(Холл)?
    Ростов-на-Дону
  • ток переменный, но на коленвалу два пропущеных зуба дают синхроимпульс, он имеет полярность, её можно увидеть с помощью осциллографа. Тут всего два варианта подключения, можно попробовать и так и как, а холл электронный.
    Клин
  • Думаю, вам помогут эти схемы
    Мытищи, LADA (ВАЗ) 2120
  • разъём на датчик кв 1-минус, 2 плюс, 3 экран
    Клин
  • Вячеслав Милованов, То есть на разных машинах плюс всегда будет посередине?
    Ростов-на-Дону
  • нет, это про газель, на других по другому
    Клин
  • ознакомьтесь, пожалуйста с приложенными схемами. Полярность важна, вывод экрана выглядит характерно - без изоляции - снимите пыльник с разъема и увидите.
    Мытищи, LADA (ВАЗ) 2120
  • Вячеслав Милованов, я надеюсь, что у меня так же. Дело в том, что у меня НЕКСТ с бензиновым двигателем Эвотек. Там на форсунках разъемы как на япошках, остальные разъемы тоже не как на змз
    Ростов-на-Дону
  • Voldemar1303 , а зачем туда ставить корректор УОЗ, там и так должно нормально работать?
    Клин
  • Вячеслав Милованов, а затем, чтоб клапанцы не горели, чтоб улучшить тягу и уменьшить расход. Впрыск не может решить проблему медленного горения газа, тем более метана.
    Всё подсоединил к ДПКВ, выскакивала ошибка ДПКВ, номер не помню, подсоединил к вариатору ДПРВ, чтоб убрать ошибку, но на оборотах около 3500 выскакивает ошибка 336
    Ростов-на-Дону
  • Voldemar1303 , насколько я помню 0336- сигнал дпкв не соответствует заданному,то есть на больших оборотах форма сигнала меняется, либо не синхронизируется с дпрв.
    Клин
  • Вячеслав Милованов, так потому я и подключил к вариатору ДПРВ, чтоб его сигнал тоже сместить. Мой вариатор поддерживает подключение одного индуктивного(ДВКВ) и одного цифрового(ДПРВ)
    Ростов-на-Дону
  • Voldemar1303 , возможно ЭБУ пытается сам отрегулировать зажигание по датчикам и параметрам двигателя -возникает конфликт.Надо конечно осциллографом посмотреть форму сигнала,станет ясно.
    Клин
  • Вячеслав Милованов, осцилограф в Микасе подойдет, или это не то? я с ними дела не имел ни разу
    Ростов-на-Дону
  • Voldemar1303 , это не то
    Клин
  • а в программе Alpha Variator?
    Ростов-на-Дону
  • Voldemar1303 , не знаю,я с ней не работал.
    Клин
  • Voldemar1303 , а какой у вас ЭБУ на машине?
    Клин
  • Вячеслав Милованов, Микас 12. Только не тот, что на УМЗ 4216 ставят, этот идет только под Эвотек, он же УМЗ а274
    Ростов-на-Дону
  • Voldemar1303 , возможно ваш вариатор не поддерживает прошивку микаса12
    Клин
  • Вячеслав Милованов, причем тут прошивка? вариатор подключается к ДПКВ, с микасом он связи не имеет
    Ростов-на-Дону
  • Voldemar1303 , сигнал от дпкв преобразуется в вариаторе,принцип его работы- сдвиг синхроимпульса в раннюю или позднюю сторону относительно сигнала с датчика.А ЭБУ сам настраивает УОЗ по табличным данным прошивки.
    Клин
  • Вячеслав Милованов, вы сами себе противоречите. Если вариатор не изменяет, а просто сдвигает импульс, то как его работа может быть связана с программным обеспечением ЭБУ? Иными словами какая разница вариатору какой Микас стоит?
    Ростов-на-Дону
  • Voldemar1303 , Я так понимаю- вариатор сдвигает УОЗ в раннюю сторону, а мозг по параметрам двигателя определяет ,что зажигание раннее и сдвигает его в позднюю сторону, он не может понять почему меняется угол и ставит ошибку.
    Клин
  • Вячеслав Милованов, думаю вы не правы, поясню. Когда подключен вариатор, ЭБУ даже об этом не подозревает и, когда он получает от вариатора ложные данные о положении коленвала, принимает их за истину и ничего никуда не сдвигает, он может их сдвинуть только по сигналу с датчика детонации, которой на газе быть не может при правильной корректировке угла. ЭБУ и о том, что подает инфу на газовый блок, не знает, как и не знает, что движок работает на газе. А моя ошибка объясняется несоответствием сигналов ДПКВ и ДПРВ. Я ДПРВ подключил, да только сейчас понял, что эту функцию надо подключить програмно в самом вариаторе, что я сейчас и сделал. Завтра буду пробовать. Спасибо за оперативную помощь по подключению
    Ростов-на-Дону
  • Voldemar1303 , рад помочь, вы потом отпишитесь как заработало.
    Клин
  • Вячеслав Милованов, ок
    Ростов-на-Дону
  • Voldemar1303 , Я нашел тех описание 60-2,изготовитель утверждает что форма сигнала не меняется,так что должно работать, а дпрв я думал уже включено.
    Клин
  • Вячеслав Милованов, ДПРВ подключил проводкой, но не знаю правильно ли запитал, производитель на форуме пока мне не ответил на вопрос как все подключить на два датчика. А так вариатор работает, реально сдвигает УОЗ, на метане тяга заметно улучшилась. Вчера с утра попробовал погазовать свыше 3500об и снова выскочила ошибка, в течение дня ездил и ошибки не было. По ходу ближе к 4000об она выскакивает, а я до таких оборотов редко газую, так что меня устраивает
    Ростов-на-Дону
  • Voldemar1303 , Всё-таки, надо осциллограммы снимать на разных оборотах,иначе не разобраться.
    Клин
  • Вячеслав Милованов, вспомнил, что у меня ошибка несколько раз выскакивала при неудачной попытке завести, только у меня тогда Мультитроника не было, сегодня такая же фигня была и ошибка 336. То есть эта ошибка у меня была и раньше, с вариатором она не связана. На оборотах больше не появляется
    Ростов-на-Дону