Все вопросы о ГАЗ 31105 Волга

Заглохла машина ГАЗ 31105 Волга

Ехал и заглох. Искра есть, до рампы бензин доходит, а дальше не идет? Что делать? Как можно исправить ошибку? Волга 31105, Крайслер мотор 2,4.
11 ответов
  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец! Вам стоит проверить в первую очередь работу форсунок на стенде, возможно они загрязнены и требуется чистка. Как их чистят, Вы можете узнать из нашей статьи https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/vidy-ochistki-forsunok-3811
    Кроме того, нужно замерить давление в топливной рампе, если оно будет ниже нормы, то значит не исправен бензонасос и требуется замена. Еще осмотрите состояние воздушного и топливного фильтров.
    Также Вам пригодится информация из нашей статьи https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/pochemu-mashina-zavoditsya-i-srazu-glohnet-14287
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    Полностью согласен со своим коллегой. Также стоит проверить наличие питания и управляющего сигнала на контактах форсунок. Вероятно причина в обрыве (или плохом контакте) проводки или ошибке ЭБУ.
    Россия, Subaru Legacy
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый день. Вариантов может быть несколько. Начните с замера давления топлива. Возможно, насос создаёт недостаточное давление. Также возможен выход из строя регулятора давления топлива. И не лишним будет подключение диагностического прибора и чтение кодов ошибок.
    Mazda 3
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Из-за загрязнения форсунок, конечно, двигатель на ходу не заглохнет. А вот что вы имеете в виду- бензин дальше рампы не идёт- вам придётся объяснить. Непроходимость самой рампы явление крайне редкое. Получается форсунки? А как проверили- извлекали рампу и смотрели распыл? А управляющие импульсы и питание форсунок проверяли?
  • Как проверить давление на Рампе, если нет порта?
    Заранее благодарен за ответ.
    Воронеж, ГАЗ 31105 Волга
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Так он же есть на Крайслеровском моторе. У меня есть, посередине рампы. Если нет, то нужен тройник, ставить его в разрыв подающей магистрали. Можно без тройника проверить давление в манометр, без рампы, при работе давление от стравливания форсунками намного ниже не будет. Это косвенная проверка, но и её достаточно.
  • Вы пишите проверял ли я импульсы и питание форсунок. А как это можно проверить?, я новичок совсем в этом двигателе.
    Воронеж, ГАЗ 31105 Волга
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Тогда вам стоит это предоставить профессионалам. Проверяется тестером или автомобильной "прозвонкой", на одном проводе должен быть постоянный плюс, а на втором короткие импульсы "массы".
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Некоторые умельцы собирают вот такой тройник (на фото), и как верно заметил Алексей, подключается в разрыв к подающей магистрали. Перед этим только стоит сбросить давление в рампе, вытащив предохранитель номер 9 и завести автомобиль. Как только заглохнет, можно подключать. Штуцер защелкиваете на рампе, а к трубке подключаете подающую магистраль. На фото, кусок трубки взят от адсорбера, соединяющую его с дросселем. Но можно найти и другой вариант. Подсоединяете, заводите. Согласно мануалу давление должно быть 4.2 атмосферы. Но опять же, если сами до этого отношения к автомобилям не имели, лучше доверить специалистам. Эта не та операция, с которой стоит начинать своё знакомство с авторемонтом.
    Mazda 3
  • Спасибо за помощь, буду действовать!!!
    Воронеж, ГАЗ 31105 Волга