Все вопросы о ГАЗ 3110

Почему увеличенный расход топлива ГАЗ 3110?

Как влияет на расход топлива растянутая (изношенна) цепь грм на моторе ЗМЗ 4062 инжектор
14 ответов
  • Здравствуйте, спасибо за вопрос, информация по нему уточняется и готовится, в ближайшее время будет дан ответ. Однако уточните, у Вас повышенный расход топлива, какой именно?
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Все, ВСЕ!, неисправности автомобиля приводят только к увеличению расхода! Только абсолютно исправный автомобиль может иметь минимальный расход. Растянутая цпь, конечно, приведёт к увеличению расхода, это неприменно. Правда на этом моторе растянутая цепь ещё заметна по нестабильному холостому ходу и плохому запуску. И она может оказаться не единственной причиной увеличения расхода. Нужна диагностика для определения всех причин.
  • На данный момент 17 литров на 100 км по городу при довольно спокойной езде. Два года назад было 11 л на 100 км по городу
    Чебоксары, ГАЗ 3110 Волга
  • Вам также будет полезна информация из наших статей в базе знаний на эту тему:
    1) https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/kak-snizit-rashod-topliva-3651
    2) https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/pochemu-uvelichivaetsya-rashod-topliva-i-kak-etogo-izbezhat-2837
    Кроме того, на повышенный расход топлива влияет:
    1. Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход - на 1%.
    2. Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей - 10%.
    3. Ближний свет фар увеличивает расход - на 5%, дальний - на 10%.
    4. Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной - на 10%.
    5. Неисправность датчиков показания температуры - на 10%.
    6. Неккоректная работа кислородного датчика - на 20%.
    7. Неправильная работа EGR-клапана - на 20%
    8. Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход - на 20%.
    9. Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход - на 10%.
    10. Износ кривошипно-шатунного механизма - 10%.
    11. Износ сцепления - 10%.
    12. Износ механизма газораспределения, а так же не отрегулированные зазоры клапанов - до 20%.
    13. Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) - на 15%.
    14. Не отрегулированный сход развал - 10%.
    15. Пониженное давление в шинах - по 9% на каждые 0,5 кг/см2.
    16. Каждые 100 кг груза - на 10%. Загруженный багажник на крыше увеличивает расход - на 40%, пустой - на 5%. Прицеп - 60%.
    17. Манера езды - на 50%.
    18. Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность - раз в5тыс.км) увеличивает расход на 10%. Применение воздушных фильтрующих элементов стяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход на 5%. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа.
    19. Проблемы связанные с системой питания (карбюратор; бензонасос) - до 50%.
    20. Применение низкооктанового бензина - до 5%.
    21. Деформированные моторы с уменьшенной степенью сжатия - до 10%.
    22. Встречный ветер - до 10%.
    23. Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления - до 10%.
    24. Неисправность в выхлопной системе, глушителя - от 10 до 30%.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Если цепь сильно растянута, расход может увеличиться за счет изменения положения распредвала. при этом клапаны будут открываться не так как положено. Но при этом двигатель будет нестабильно работать. Такое крайне не рекомендуется допускать, так как растянутая цепь может привести к серьезным поломкам, вплоть до заклинивания поршневой системы.
    Увеличенный расход топлива необходимо диагностировать. Советую провести диагностику топливной системы, зажигания, системы впуска. Это происходит из-за нарушения формирования топливной смеси. Во время диагностики стоит проверить длительность впрыска топлива, угол опережения зажигания, давление и расход воздуха, показания датчика положения дроссельной заслонки, состояние датчика положения коленчатого вала.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • Спасибо за подробную информацию и ссылки, будем читать. Конечно диагностика это хорошо но у меня ЕВРО 0 без ДК, а настроить СО и СН абсолютно негде, то есть проверить могут при техосмотре а настроить- МОИ ПРОБЛЕМЫ. В данном случае диагностика -дньги на ветер
    Чебоксары, ГАЗ 3110 Волга
  • Добрый вечер. Изначально нужно исключить механическое загрязнения вышеуказанных систем, заменить фильтры, свечи зажигания, почистить дроссельную заслонки, проверить работу форсунок - стандартные работы при увеличении расхода топлива и нестабильной работе двигателя. Если после этих проверок ничего не именится, тогда уже лезть в двигатель, проверять цепь, компрессию и т.д.
    Нужно начинать с малого, вплоть до сверки проведённых ранее работ с картами ТО на автомобиль.
    Херсон, Skoda Octavia
  • Все регламентные работы проводились вовремя, на диагностическом приборе все параметры соответствуют табличным, на хх работает даже не шелохнётся, единственное то что не проверял грм, ни разу не вскрывалась клапанная крышка, не было необходимости. Масло вообще от замены до замены доливается грамм 200 максимум. Накат вообще отличный, просто однажды вдруг резко увеличился расход, причём не постепенно а резко. И ни кто не знает почему
    Чебоксары, ГАЗ 3110 Волга
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый вечер. Как Вам уже сказали мои коллеги, причин может быть огромное количество. А без диагностики, можно только пальцем в небо. Менять детали по причине их внешнего вида например. Если расход изменился резко, вспомните, может что-то послужило этому? Смена АЗС? Ремонт или замена какой-либо детали? Шиномонтаж? Сход-развал? Всё, что угодно? Быть может у вас течь? Снизу а\м не осматривали?
    Mazda 3
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Выкрутите все свечи после поездки(не после пуска или долгого холостого) и оцените их состояние, цвет. Если расход связан с неправильным дозированием топлива, свечи должны стать тёмными. Если сажи не увидите, ищите проблему в механике. Только на цепи не спешите нападать, они звучат, если растянуты и работать нормально мотору не дают.
  • А каким образом замерялся расход тогда, когда он составлял 11 литров и сейчас, когда вышло 17 литров по городу? В принципе достаточно у многих на данном моторе расход по городу в районе 15-16 литров на сотню, причем не при самой динамичной езде. А если как говорится давить в пол, то не проблем перешагнуть и за 20 литров. Как правильно уже сказали выше мои коллеги, если действительно есть отклонения в работе систем двигателя, то может помочь только компетентный диагност, который может не только ошибки считать, которых скорее всего нет, но и разбирается в параметрах и желательно именно поискать гаражного спеца по Волгам-Газелям, наверняка такие есть в Вашем регионе, как правило к таким ездят очень многие маршрутчики города (газелисты естественно), ибо недорого и все по существу.
    Москва, Daewoo Nexia
  • Расход измеряется и раньше и сейчас по БК, свечи серого цвета, раньше были рыжие, топливопровод ни где не течёт,развал-сход и давление в колёсах в норме, ступичные подшипники кардан крестовины подвесной тормоза и т.д. в хорошем состоянии (разве что фары протереть и по колёсам по пинать). А началось в жаркие майские дни стал глохнуть в пробках, причина-ДМРВ. Заменил на новый а настроить СО негде. Нет у нас в городе газоанализатора а у меня МИКАС 5.4 он без датчика кислорода. Менять ЭБУ+ДК+проводка накладно.
    Чебоксары, ГАЗ 3110 Волга
  • И ещё, на диагностике посоветовали поменять форсунки. Купил новые СИМЕНС жёлтые(для ЗМЗ 4062 по книжке выбирал), так с ними ещё хуже, вернул родные тоже СИМЕНС но чёрные, новые подарил соседу на НИВУ ездит и радуется.
    Чебоксары, ГАЗ 3110 Волга
  • Здравствуйте, светло-серый, светлый серо-коричневый нагар на свечах означает нормальную работу свечей зажигания. Прежде, чем менять форсунки, при помощи того же бортового компьютера можно определить длительность впрыска топлива, тем самым проверить герметичность и исправность форсунок. Второй вариант - промыть форсунки на специальном стенде и проверить равномерность их распыления.
    Далее стоит проверить угол опережения зажигания, хотя, если нагар в норме, то зажигание тоже выставлено в норме.
    Замерьте компрессию в двигателе для проверки работы поршневой системы и клапанов головки блока цилиндров.
    Часто на данном автомобиле возникает проблема с блоком управления. Особенно это заметно на трассе, когда появляются провалы или вообще пропадает тяга.
    Курск, Chevrolet Lacetti