Здравствуйте!
Самый простой выход из положения - отрегулировать тягу газа, но это неправильно. А правильно:
Проверьте на герметичность все вакуумные шланги, впускной коллектор, вакуумный усилитель, клапан ЭПХХ, переключатель ЭПХХ (1). Штуцер 8 служит для подключения вакуумного корректора трамблера, штуцер 7 для подключения шланга от клапана.
Проверьте исправность распределителя зажигания, работу всех цилиндров, зазоры в ГРМ.
теперь обратите внимание на узел откуда идет штуцер 7 - там внутри мембрана, проверьте её состояние. Так же замените прокладку между корпусом дроссельных заслонок и узлом РХХ. После сборки отрегулируйте холостой ход (винт количества с пружинкой, качества "смотрит на нас"):
прогрейте мотор, заверните оба винта до упора (без усилия) и отверните винт качества на 2–3, а количества на 5–6 оборотов. Винтом количества установите около 500 оборотов коленвала в минуту, винтом качества найдите положение минимально устойчивых оборотов, откорректируйте обороты винтом количества и найдите положение винта качества при котором его закручивание приводит к падению оборотов и проверьте не глохнет ли мотор после "прогазовки" если глохнет или сильно падают обороты открутите винт качества.
Мытищи, LADA (ВАЗ) 2120