Форд транзит 2001 года вып.передний привод,дизель 2,0 литра,75 л.с.при пробеге 30-50 км.со скоростью 90-100 км/час при выключении двигателя детонации нет ,не бывает её если я дам двигателю остыть,включаю его через минут 50-60 после остановки,если же после остановки минут через 10 -15 необходимо ехать двигатель заводится с детонацией и с постороннем шумом который быстро проходит и происходит когда на дворе тепло весной-летом,зимой в минус детонации не бывает,мастера-дизелисты объясняли что одна из форсунок не распыляет альет ручьем солярку,но дыма из выхлопной трубы не было,поменял форсунки на новые и новый ТНВД(на старом электроника замкнута на массу) а проблема сдетонацией в теплую и жаркую погоду осталась,помогите пожалуйста советом в чем тут дело!