Здравствуйте. Ошибка P244D говорит о высокой температуре катализатора, P0234 - высокое давление наддува, U0001 - ошибка CAN-шины. Скорее всего ошибки P244D и P0234 связаны, если быть точным то одна следствие другой. Ошибка U0001 обычно возникает в щитке приборов и не сильно важная. Обычно ошибки начинающиеся с U информационные или плавающие. Как я понимаю скорее всего проблема где то в управлении турбины или в ней самой. При замене актуатора проверяли ли работоспособность лапки привода в корпусе турбины? Очень часто эта лапка закисает в корпусе и турбина начинает передувать, так как сам перепускной клапан не работает. Так же проверьте клапан управления (он стоит на шланге актуатора). Если управление турбиной идёт вакуумное то проверьте какой вакуум создает насос и состояние всех агистралей. Так же бывает проблема с клапаном ЕГР, попробуйте прочистить его или заглушить, если проблема в нём то высокое давление появляется из за того что во впуск влетает очень много выхлопа.
Москва, Ford Focus ST