Пропадает тяга
машинка Форд транзит торнео 2001 г. Дв 2.0, 100 л/с, перед. привод, немец.
Заводится хорошо и на холодную и на горячую, на холостых работает ровно, не глохнет,едет по началу хорошо, не дымит и не коптит, хотя удалил как здесь уже выяснил не сажевый, а катализатор(спасибо), НО при торможении, на повротах при переключении передачи при наборе скорости, при подьеме в горку может ,,затупить,, скажу сразу не всегда, может затупить, может и нет, если резковато нажать на газ, так же может потерять мощу, а может поехать, заметил при ,,тупости,, слегка повышается температура, становится чуть больше половины, хотя при нормальной езде едва доходит до половины.
Вчера ездил полдня, с утра все как обычно, поом тупанула и это повторялось, при этом спиралька, загоралась, а иногда и нет, но если загоралась, я когда на ходу когда на остановке глушил машину, потом заводил, спиралька гасла,иногда не с первого раза, но все равно гасла, машина опять тянула какое то время, потом все повторялос. Иногда могла тяуть продолжительное вемя и на повротах и в горку, а иногда, сразу могла еле поехать. Сегодня встал рано и сразу пошел проехаться, не до сна и не до праздника. Завел как обычно, спираль не горит, хх норм, дыма ни какого, погрел чуток, поехал, ездил не много, но ни разу не затупила, хотя прогрелась до нужной температуры, и повороты и переключения и горки, все прошел без проблем, однако резко старался на газ не давить, только при скорости мог навалить и машинка летела.
Воздушный фильтр новый, катализатор удалил, ЕГР рабочий, осталось поменять топливный фильтр, грешу на него, хотя он наверно грешит на меня, так как давно не менял, вот и думаю может в нем причина и хотелос бы получить какие то советы,предположения, фильтр будет только через день, поставлю, а если ни че не изменится куда еще можно залезть. До поездки мало время, надо что то решать.
И ЕЩЕ, ЕСТЬ ПОДОЗРЕНИЕ НА ИНТЕРКУЛЕР, НЕТ ГЕРМИТИЧНОСТИ, завтра будут смотреть. Возможно и в этом причина?
Заранее всем спасибо, надеюсь на помощь.