Добрый день. А делали ЭСУД диагностику с чтением кодов ошибок? Иногда может сбоить какой-то датчик, а код остаётся в памяти. Вообще по описанию проблема очень похожа на забитые радиаторы, только именно с внешней стороны, но с Ваших слов я понял, что промывали. Имели ввиду именно наружную промывку сот радиатора, не внутреннюю? В каком состоянии соты радиаторы, не гнутые? И важно состояние автомобиля, когда температура переходит в красную зону на подъеме. Точно ли открылся термостат, включился вентилятор и продолжает ли он работать при переходе температуры в красную зону? Помимо всего прочего, обязательно следует проверить работы помпы. Если всё элементы системы охлаждения работают в нормальном режиме, помпа может не справляться с циркуляцией и режиме повышенной нагрузки (как раз на подъеме) а\м будет закипать. В самых "грустных" случаях пробивает прокладку ГБЦ или охладителя EGR, но там будет сразу заметен лишний расход антифриза, по Вашему описанию к Вам это не относится.
В итоге, необходимо почитать коды ошибок, еще раз проверить радиаторы на наличие внешних загрязнений (пух, песок, грязь) и механических повреждений (погнутые соты), проверить помпу и запечатлеть в момент повышения температуры работу основных элементов системы охлаждения (патрубки, термостат, вентилятор системы охлаждения)
Mazda 3