Все вопросы о Ford Transit

Глохнет

2.2 qvfa, передний привод, 110лс Ребята, всем привет! У меня транзит 2.2 tdci, 110 лс, передний привод, 2008 год. Поставили новый шорт блок (блок, поршневая, коленвал), восстановили распылители на форсунках, прошли тест план, все ок! Турбину восстанавливал человек, которому, как говорят, можно доверять. Вообщем, после установки шорт блока проехал 400 км и, после этого, 2 недели машина стояла, изредка заводясь, чтобы, так сказать, проходила обкатку. Сейчас поехал на ней но когда обороты выше 1.5-2.0 тысяч, мощность резко теряется, как будто, захлебывается и не дает набирать обороты. Ошибки следующие: p121c, u0140. Промыли топливный бак, была вода. Поменяли топливный фильтр, тоже были капли воды. Ситуация не изменилась. Заводится замечательно, на холостых работает идеально ровно. Начинаем газовать до 3000 оборотов. Педаль в пол-3000-и резко машина глохнет, педаль при этом так же нажата до упора. Заметил когда машина начинает дергаться, моргает остаточный километраж, вернее появляются прочерки и цифры, прочерки и цифры. Подумал может плохой контакт на минус. Заменил клеммы на аккумуляторе, прилегают хорошо, не болтаются. Вот я и ломаю голову что это может быть? Куда копать? Помогите пожалуйста...
1 ответ
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Копать в сторону баланса форсунок, корректности показаний датчика давления и работы регулятора давления. Либо сам ТНВД. Такую неисправность найти можно только многочисленными опытами, эта проблема не имеет однозначного решения, у кого-то форсунка льёт, у кого-то просто контакт в разъёме нарушен.