Все вопросы о Ford Transit

Что вызвало ошибку P2598 Ford Transit 6?

Р2598 Параметры датчика (В) положения управляющего клапана регулировки давления наддува турбонагнетателя- Заклинил в положении низкого давления. Машина не тянула, выдавала ошибку Р2598, расходовала масло, давило через сальники и турбину, при удалении ошибки какое-то время работала, потом опять то же самое. Закончилось все большим расходом масла через турбину, мотор пошел вразнос. Ошибку удалили, поменяли турбину, заменили клапанную крышку(для прочистки сапуна), заменили цепь. На новой турбине проработала неделю и началось то же самое, пока вчера турбина опять не начала жрать масло до 3 л. в день, мотор пошел вразнос. Поставили машину к забору. Что делать? Турбина была уже третья, т.к. мучаемся второй месяц.
3 ответа
  • Здравствуйте, Уважаемый!
    P2598 - Датчик положения привода управления давлением турбонаддува A, функционирование - низкий уровень сигнала. Причины: провода, разъем, неисправен сам датчик положения привода управления давлением турбонаддува, неисправность в ЭБУ. Рекомендую проверить провода и разъем, а так же сам датчик (его параметры работы). Диагностику лучше всего проводить дилерским сканером, он выдаст рекомендации для дальнейшей проверки.
    Балаково, Kia Ceed
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Доброе утро. Прежде всего стоит подключать Ford IDS и выполнять диагностику и проверку по этапам, которые предлагает сам диагностический прибор. В данном случае это наиболее правильный вариант. Автомобиль пока лучше не заводить. И подскажите, сам клапан регулировки давления менялся или остался со старой турбины? Он как-то проверялся вообще? Какие либо действия совершилась?
    Mazda 3
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Указаная ошибка может возникать и не из-за неисправности управления турбины, а при недодуве по другим причинам- негерметичности впуска, неисправности ЕГР. Но даже если управление турбины неисправно, то утечка масла в турбине, по идее, не должно быть связано с этой неисправностью. То есть если турбина не развивает давление, то это не должно приводить к утечке масла и, как результат, разносу мотора. Больше похоже на механическую неисправность самого уплотнения или слишком высокое давление в системе смазки из-за заклинившего редукционного клапана масляного насоса. Проверьте давление манометром.