Здравствуйте.
Самое точное определение почему загорелся индикатор ошибки скажут вам только после компьютерной диагностики.
Из опыта эксплуатации Форд Транзит 2,5 2007 года могу сказать следующее, данный индикатор обычно означает неисправность датчика коленвала, установленного в районе сцепления. Данная неисправность проявлялась практически на всех автомобилях при трогание с места, если на автомобиле был заменен демпферный маховик на обычный. При начале движения датчик считывает обороты вращения коленвала, и так как они меняются резко (так как в маховике отсутсвуют демпфера гасящие вибрации при включении сцепления) загорается индикатор ошибки. Если маховик стоит демпферный, то спровоцировать ошибку можно резко бросив сцепление при начале движения.
В любом случае для точного определения причины ошибки, необходимо провести компьютерную диагностику.
p.s. Автомобиль с замененным маховиком на бездемпферный (так как он просто дешевле) эксплуатируется с "горящей шестерёнкой" на протяжении 5 лет без происшествий.
Королёв, Volkswagen Passat