Все вопросы о Ford Tourneo Connect

Высокие обороты холостого хода при движении Ford Tourneo Connect, в чем причина?

Здравствуйте.Сделали кап.ремонт ДВС и столкнулись с проблемой.При движении авто в нейтрали очень большие обороты холостого хода-от 2000до3000 и больше.Только после полной остановки обороты падают до 1000.Сам двигатель работает ровно. КХХ и ДПДЗ заменены на новые,комп.ошибок не выдаёт,все клеммы почищены,но проблема не решилась!Нужна помощь!
6 ответов
  • Добрый вечер, уважаемый автовладелец!
    На обороты холостого хода может влиять не только сам дроссель, или его датчики.
    Какие показания от расходомеров, кислородников, датчиков температуры, совпадают ли их данные с действительностью?
    Сканером читали оригинальным?, так как не все мультибрендовые варианты подходят.
    Херсон, Skoda Octavia
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Проверяйте, видит ли система управления отпущенную педаль акселератора. Если да, то вопрос прежде всего к регулятору холостого хода. Нужно им поуправлять и проверить реакцию. Также стоит поискать подсос воздуха на впуске мимо регулятора.
  • При отключении КХХ изменения есть и на ходу обороты уже не шкалят,сбрасываются но медленнее чем надо и обороты немного плавают.
    Екатеринбург, Ford Tourneo Connect
  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    Как уже было написано выше - в этом случае необходимо проверять в первую очередь работу регулятора холостого хода. Также стоит попробовать провести процедуру адаптации дроссельной заслонки.
    Россия, Subaru Legacy
  • Что за процедура адаптации?
    Екатеринбург, Ford Tourneo Connect
  • Процедура адаптации- это загрузка рабочих параметров в процессор для расчёта режимов работы двигателя
    Для этого необходимо:
    -снять (-)клемму с аккумулятора, подождать минуту(кто советует и 10),
    для того чтобы память процессора очистилась- соотв. потом на место
    - включить зажигание на 5 сек- процедура считывания данных с комплекса
    датчиков (в т.ч. и положение ДЗ)
    - выключить зажигание на 5 сек- при этом параметры с датчиков
    переносятся в память
    - включить зажигание на 5 сек- данные с памяти принимаются как исходные
    и принимаются к обработке для расчёта режимов работы двигателя
    - завести двигатель, прогреть до 80 градусов и включить кондишин на 20 сек,
    для того чтобы проц мог корректировать напряжение
    бортовой сети при включении оного
    - выключить двигатель при прогреве, чтобы проц знал , когда необходимо прекращать обогащение смеси- двигатель прогрет. Можно заводить и ехать...
    (подводные камни-если датчик температуры привирает, повышенный расход обеспечен- проц будет обогащать смесь, полагая,что прогрева не наступило, а вентиллятор - охлаждать)
    Также процедуру адаптации можно поробовать провести при помощи диагностического компьютера.
    Россия, Subaru Legacy