Спасибо всем за ответы и рекомендации, попутные вопросы 1. Как быть если в штекере обломился один из "штырьков", входящих в разъём? Это не связано никак с моим вопросом выше, проблема появилась до облома, обломился штырь датчика температуры уже потом.
2. В своё время разъём отсоединяли и машина без оного отлично заводилась и ездила как обычно, в чем всё-таки суть работы данного узла? На самом деле с момента появления чека с этими ошибками, я заметил только иногда на нетралке, очень редко мотор мог заглохнуть, когда обороты спускались после перехода в нетраль на скорости, ну и иногда не сразу подхват на переходе при газе с 3- на 4-ую скорость. Вот только расход не обращал внимния.
3. Patron PFA10078 Датчик расхода воздуха - может стоит просто поставить новый, хоть и патрон. Машина прошла за 300 тыров, вылезли эти ошибки, а потом еще штырь подломился... цена вопроса под 4 тысячи... более менее сносно, если с равнивать с родным дачтиком =)))
Москва, Ford Tourneo Connect