Все вопросы о Ford Taurus

Большой ток утечки, таурус

У меня что-то с электрикой. При уборке салона вна мойке кто-то, что-то коратнул. Упала стрелка спидометра и пропал звуковй сигнал. Заметил только на следующий день. Дальше умер аккумулятор. Устаеновил новый. Но и он после недельного простоя разрядился. После зарядки обратился в сервис. Они нашли утечку через реле реле с правой стороны внизу торпеды, отвечающее за эл. стекол и еще чего-то. Запросили большую сумму за разборку торпеды без каких бы то ни было гарантий. Я отказался. Реле ставлю только при поездках, когда нужно открывать окна. Нексколько раз забывал на пару дненй. Проблема с незаводом первый раз случилась неделю назад. Завелась после вынимания на 20 минут злосчастного реле. В последний раз реле я забыл на 4 дня. Позавчера вспомнил и вытащил его. Сегодня машина болльше не завелась. Ползал по Интернету. Мастеров не обнаружил. Может Вы поможете?
6 ответов
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый день. Ну в общем запросили большую сумму правильно, потому как искать можно долго и ничего не найти. Я бы первым делом попробовал заменить реле, может оно просто неисправно и высаживает АКБ? Если дело не в нём, то вариант Вас не сильно обрадует. Искать хорошего электрика. Именно опытного и хорошего. Автомобиль не самый свежий, и проверять надо всё тщательно.
    Mazda 3
  • Благодарю за ответ!
    Судя по Интиернету - проблема не единичная. Автомобиль у меня не проскошь, а средство передвижения, постите за плагиат. я инвалид армии и тачку мне подогнали в качестве инв.коляски, т.к. автомат, одна педаль. Какое реле надо посмотреть? На самом деле проблема может быть как криминальная, так и копеечная. Главное, что нигде в Интернете нед доков на машину. неа русском. Кстати тачка еще древнее, чем указана. 89 г.в. Машина на самом деле неубиваемая, если за ней следить. У меня вначале не хватило 100 долларов, чтробы ничего не происходило. Так, что за датчик? Куда сунуть нос?
    с уважением, Аркадий
    P/S А реле для стекол куда идет и как может сажать акк?
    Днепропетровск, Ford Taurus
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Я именно это реле и имею ввиду, которое стекол. Из-за которого у Вас и высаживается АКБ. Возможно оно неисправно. Но это как вариант. Сажать АКБ может любое реле, которое имеет внутреннее замыкание или постоянно работает, ну и конечно не только реле. Проверяется это всё довольно муторно. Поиск тока утечки - самая неблагодарная диагностика. На это может уйти 15 минут или 2 дня. Это целиком зависит от конкретного случая и квалификации диагноста. Поэтому и советую Вам поискать хорошего специалиста.
    Mazda 3
  • Блин! Сейчас мы переехали в Днепроджзержинск. Здесь самый лучший мастер это я!)))) Был бы я в Москве - проблем бы не было!))) Я никогда не парился.
    Давайте так: ключ поворачиваю загорается тормоз. Может быть из-за нехватки тормозухи. еще из-за чего? Вы должны же знать? Реле рабочее. При установке оно нагревается до 90 гралдусов. Значит дальше. Оно в цепи. Но в цепи и ключ. Как соединяется замок со стартером? Через чего? и где находится? Один провод силовой. А ключ что замыкает? Это же не тайна для спеца?
    Днепропетровск, Ford Taurus
  • Здравствуйте, хочу присоединиться к обсуждению, и помочь вам. Давайте по порядку. Какой ток утечки у вас? Какое реле, обычное 4-х контактное? Если можно, сделайте фото и пришлите. Дело в том, что найти информацию по вашей машине очень сложно, великоват возраст, по этому информацию будем получать от вас.
    Сумы, Peugeot 605
  • Благодарю Вас за Ваш отклик!
    Для меня помощь знающего человека на данный момент переоценить сложно!
    Фото смогу выслать только завтра. Логические рассуждения привели меня к следующему:
    В цепи "утечки" находится реле под торпедой со стороны пассажира и блок управления моторами стеклоподъемниками. Когда реле в цепи, стекла управляются, реле греется, идет утечка. Когда вынимается стекла не двигаются, но утечки нет. Значит утечка, где-то либо в цепи кнопок управления, либо после реле, при условии, что на него приходит минус.
    Есть одна зацепка. Завтра пойду смотреть. К сожалению здесь очень жарко +33, а у меня, что-то сердце побаливает. Так вот. какие-то охламоны выпустили жгут проводов не через штатный коллектор, а через уплотнительную резинку прямо в двери. Сегодня я спускался вниз. Хотел посмотреть. Разобрал часть торпеды, а жгут провериь на передавливание не успел. Мало того, при повороте ключа один раз схватил стартер на секунду и умер снова. Значит все релюхи живые. Мне кажется либо где-то перетерлись провода (ох, уж эти самоделкины!) либо сел аккумулятор за 4 дня разрядки. Что впрочем мало вероятно. Потому, что гасли бы лампочки и щелкал бы стартер. Как считаете?
    Днепропетровск, Ford Taurus