Благодарю Вас за Ваш отклик!
Для меня помощь знающего человека на данный момент переоценить сложно!
Фото смогу выслать только завтра. Логические рассуждения привели меня к следующему:
В цепи "утечки" находится реле под торпедой со стороны пассажира и блок управления моторами стеклоподъемниками. Когда реле в цепи, стекла управляются, реле греется, идет утечка. Когда вынимается стекла не двигаются, но утечки нет. Значит утечка, где-то либо в цепи кнопок управления, либо после реле, при условии, что на него приходит минус.
Есть одна зацепка. Завтра пойду смотреть. К сожалению здесь очень жарко +33, а у меня, что-то сердце побаливает. Так вот. какие-то охламоны выпустили жгут проводов не через штатный коллектор, а через уплотнительную резинку прямо в двери. Сегодня я спускался вниз. Хотел посмотреть. Разобрал часть торпеды, а жгут провериь на передавливание не успел. Мало того, при повороте ключа один раз схватил стартер на секунду и умер снова. Значит все релюхи живые. Мне кажется либо где-то перетерлись провода (ох, уж эти самоделкины!) либо сел аккумулятор за 4 дня разрядки. Что впрочем мало вероятно. Потому, что гасли бы лампочки и щелкал бы стартер. Как считаете?
Днепропетровск, Ford Taurus