Почему плохо греет печка и двигатель не прогревается до рабочей температуры?
Форд Сиерра 2.0і ОНС инжектор 1991г.в.
Термостат поменян и проверен. Патрубки печки вход-выход горячие. Эмульсии в масле нет. Двигатель до рабочей температуры не прогревается и естественно и печка не греет. Хотя при долгой езде стрелка указателя температуры и поднимается, то печка дует почти холодом. После поездки на расстояние где-то 70 км, при полностью закрытом радиаторе картонкой открыл крышку расширительного бачка, а там какое-то бурление жидкости в верхнем патрубке радиатора и патрубок стал горячим. Не вижу движения жидкости через верхнюю трубку расширительного бачка(а может его и не должно быть пока не откроется большой круг). Есть подозрение на крышку расширительного бачка, а может я и не прав?
Одно замечание для вашего осмысления: как вы считаете, 70° это мало для мотора? Ниже рабочей температуры? А если у вас печка будет иметь 70° на радиаторе, какой воздух будет подавать отопитель?
* Ответ этого пользователя не является экспертным
И прошу прощения, но если вам этой подсказки не хватит для решения вашего ребуса, то стоит обратрться к специалистам.
О каких 70 градусов идет речь? Стрелка прибора на панели, на первой белой жирной метке и выше не поднимается, воздух с воздуховодов идет чуть теплее чем на улице.