Все вопросы о Ford Scorpio

Как отрегулировать клапана Ford Scorpio 1?

форд скорпио дизель 2,5, 1986г.в., как отрегулировать клапана нужно детальное описание, нумерация цилиндров идет со стороны маховика, порядок 1342, 8 клапанов, метки поставил, 1,2 клапан зазор 0,30-0,35, поворот коленвала на 180 градусов (меток на шкивах нет!?), второй цилиндр со стороны маховика 3,4 клапан зазор 0,30-0,35 поворот коленвала на 180 градусов (меток на шкивах нет!?), третий цилиндр со стороны маховика 5,6 клапан зазор 0,30-0,35 поворот коленвала на 180 градусов (меток на шкивах нет!?), четвертый цилиндр со стороны маховика 7,8 клапан зазор 0,30-0,35. Регулировка закончена. Я правильно понял регулировку клапанов? Про нулевые метки на коленвале нужно вставить гвоздь через пробку которая под тнвд (через блок гвоздь в коленвал?), и распредвал возле маховика с правой задней стороны дизельного двс?, тнвд лукас механника под пробкой есть отверстие под вакумный монометр там надо сместить это отверстие с меткой (прорезью) на крутящемся валу? Если можно опишите все подробно
7 ответов
  • Добрый вечер, уважаемый автовладелец!
    Информация по Вашему вопросу обрабатывается, спасибо за ожидание!
    Херсон, Skoda Octavia
  • На Вашем автомобиле регулировка клапанов производится посредством проворота коленчатого вала таким образом, чтобы выпускные клапана были по порядку максимально открыты.
    На фото ниже последовательность регулировки, требуемые зазоры.
    Касательно ТНВД, вопрос немного непонятен.
    Херсон, Skoda Octavia
  • это я и так в интернете видел, нужен пошаговый инструктаж регулировки клапанов на форд скорпио дизель 2,5 восьми клапанный атмосферник. Нужна инструкция установки нулевых меток, так как меток шестерен коленвала и распредвала и тнвд лукас меток шестерни на блок нет, есто метки шестерен на цепь, но это не нулевые метки. Вы можере описать все подробно?
    Волгоград, Ford Scorpio
  • По ссылке ниже Вы можете скачать мануал по ремонту Вашего авто.
    Там есть информация по установке меток ГРМ.

    Регулировка клапанов осуществляется путем проворота коленвала в положение максимально открытия выпуского клапана 1 цилиндра. В это время регулируете 3 и 4 цилиндр, согласно таблицы.
    Далее, по порядку, опять же из таблицы.
    https://drive.google.com/file/d/0BzP42lbAhFGOTkZVTEVkRVAzS00/view?usp=sharing
    Херсон, Skoda Octavia
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    На самом деле, порядок нужен только для того, чтобы лишний раз не крутить валы. А по сути всё достаточно просто и универсально: поворачиваете валы в такое положение, когда кулачок поднимается, перестаёт нажимать на клапан и регулируете. Тыльная часть кулачков имеет цилиндрическую форму, так что установка по меткам абсолютно не требуется, просто покрутить придётся побольше и запоминать, какие клапана уже отрегулированы.
  • большое спасибо, наконец разобрался, просто привык по меткам и трамлеру вытавлять.
    Волгоград, Ford Scorpio