Все вопросы о Ford S-MAX

Что делать если при разгоне включяет аварийный режим ?

Диагностика выявляет p010f .Турбина и рецирциркуляция в норме.Отключил датчик разряжения на дросельной заслонке ,машина отлично едет.Проверили впускной коллектор на герметичность.Может ли неисправная подушка вкл аварийный режим?
1 ответ
  • Здравствуйте, P010F - это означает отсутствие корреляции в показания двух датчиков расхода воздуха. Один это маф, он стоит на корпусе воздушного фильтра, второй мап, он на корпусе воздушной заслонки. Там же рядом с ним еще один датчик имеющий отношение к проблеме - датчик температуры воздуха. Вот с его проверки и рекомендую начать, т.е. посмотреть его показания. Они должны быть на 20-40 градусов выше уличной температуры. Кстати, у Вас не АКПП, может быть это она уходит в аварийный режим?
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108