Причиной жора масла чаще всего является износ цилиндро-поршневой группы двигателя. На стенках цилиндров изнашивается заводская хонинговка и стирается специальное покрытие на поршнях и кольцах. Лечится только капремонтом ДВС.
Не помешает замерить компрессию на сухую и с добавлением масла в камеры сгорания цилиндров- если разница будет большая- причина в износе ЦПГ. Если компрессия и на сухую слишком высокая- дело также в износе ЦПГ. Попадающее масло в цилиндр образует масляную пленку, которая и держит компрессию.
Если ж разница между показаниями компрессометра на сухую и с маслом минимальна- причина расхода масла может быть в задубевших м/с колпачках или направляющих клапанов, Нужна переборка ГБЦ.
Попробуйте сменить марку масла. У меня у самого форд- пока заливал масло ФОРД и МОБИЛ- тоже был расход масла. Как перешел на Шел 5W30 - расход существенно упал.
Не забудьте проверить двигатель на подтеки- может просто у вас течет одна из прокладок или сальников двигателя.
Россия, Renault Fluence