Все вопросы о Ford Mondeo

В чем причина ошибок Ford Mondeo 4?

Выскочила ошибка " провести техническое обслуживание коробки" упала в аварийный режим, также загорелась esp и чек ( ошибки р1719 и и 2263) . Заводится нормально, едит в аварийном режиме. Егр не заглушён. В чем причина?
6 ответов
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Здравствуйте, Уважаемый.
    P2263 - Проблемы с работой системы наддува турбокомпрессора/ компрессора с механическим приводом
    P1719 - сигнал крутящего момента двигателя.
    Следует попробовать почистить клапан ЕГР, и детально проверять работу турбины. Часто бывает, что виной всему клапан управления турбиной. Проверять работу турбокомпрессора лучше всего в специализированном сервисе по Форду или у оф дилера, где есть соответствующее оборудование. Реже встречается выход из строя самой турбины или неисправность проводки. Но исключать такие варианты тоже не стоит.
    Mazda 3
  • Здравствуйте, Уважаемый!
    Чаще всего виновник ошибки P1719 это клапан ЕГР, как уже написал Роман, его проверьте в первую очередь, далее если ошибка по турбине останется, то стоит проверить и саму турбину, так же проверьте воздушный фильтр. После данных проверок и устранения неисправности, акпп должна выйти из аварийного режима.
    Балаково, Kia Ceed
  • Здравствуйте, Уважаемый владелец Ford.
    В первую очередь нужно разобраться с проблемой по турбокомпрессору. Нужно проверить механический привод турбины. А так же вакуумные трубки, возможно они забиты.
    Вторая ошибка по крутящему моменту часто бывает следствием первой. Поэтому первоначально нужно разбираться с турбиной.
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    И имейте в виду, что агрегаты современного автомобиля между собой очень тесно связаны. Пока не устраните неисправность мотора, трансмиссия не будет нормально рабтать, равно как и ESP.
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Из ответов экспертов непонятно, почему надо начинать устранение неисправности с чистки клапана ЕГР, ведь сообщения о его неисправности нет?! В аварийный режим уходит АКПП, а двигатель пускается, работает и набирает обороты без замечаний. Прошу экспертов - расскажите о датчиках измерения крутящего момента на входе АКПП, стоящих до и после болока гидротрансформатора.
    Самара, Ford Galaxy
  • Николай, задайте пожалуйста ваш вопрос, новым отдельным вопросом. Спасибо за понимание.
    Балаково, Kia Ceed