Добрый день, Уважаемый dim.-z.
Давайте для начала избавимся от сленга. Я не очень понимаю, что Вы имеете ввиду под словами "яйца" и "штанги".
Вот смотрите на рисунки ниже. На рисунке с номером TIE0008508 изображена СТОЙКА стабилизатора. Стрелка указывает на нижнюю её гайку крепления. На рисунке под номером Е89914 изображены (синим цветом) скобы крепления ВТУЛОК стабилизатора. Также видны, Вами упомянутые, фиксированные кольца на самом стабилизаторе. На рисунке с номером Е68087 синим цветом изображены сами ВТУЛКИ стабилизатора и процесс снятия скоб. На рисунке Е67366 стрелки указывает на гайки креплений этих скоб. Теперь по Вашим вопросам. Стучат очень часто именно СТОЙКИ стабилизатора. Вы их точно диагностировали нормально? И верхний и нижний шар стойки щупали? Знаете, как отдельно определять люфт в каждом? Если дёргаете за среднюю часть стойки, можно прощупать люфт лишь в одном из шаров стойки. При диагностике другого необходимо либо один из них жестко фиксировать (зажимать специальными клещами), либо разгружать подвеску, ставя стойку под колесо или рычаг.
Чтобы у Вас отпали все вопросы полностью, по этой ссылке
http://www.fayloobmennik.net/4925437 можете скачать технологию завода изготовителя по замене стабилизатора в сборе. Там прекрасно описано, что снимать, в какой последовательности и как собирать. И еще раз, настоятельно рекомендую, сделать диагностику на сервисе, который специализируется на форде. Диагностика подвески стоит не таких больших денег, чтобы ради этого менять исправные элементы.
Mazda 3